Акторный подход к исследованию глобальной образовательной политики
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-3-72-78
Аннотация
В статье изучается деятельность акторов в глобальном образовательном процессе на примере Евросоюза, ООН, Всемирного банка и ОЭСР. Рассматриваются инструменты их влияния на образование, эффективность работы, зоны ответственности. В статье изучаются политические силы (союзы, объединения), которые оказывают реальное воздействие/влияние на процессы в глобальной образовательной политике.
Об авторе
Ю. П. БайерРоссия
Байер Юлия Паулевна, доцент кафедры государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления РАНХиГС, кандидат социологических наук
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Иванова С. В., Елкина И. М. Постмодернизм и качество образования (постановка проблемы) // Ценности и смыслы. 2016. № 6 (46). C. 115–124.
2. Касаткин П. И. Современное образование: функции и предназначение // Проблемы современного образования. 2017. № 5. С. 109–118.
3. Лебедева М. М. Мировая политика. М. : Аспект Пресс, 2016.
4. The Handbook of Global Education Policy. Edited by K. Mundy, A. Green, B. Lingard, A. Verger. West Sussex : John Wiley & Sons, Ltd. 2016. P. 313–433.
5. UNICEF. All Children, Everywhere: A Strategy for Basic Education and Gender Equality. New York : UNICEF, 2009.
Рецензия
Для цитирования:
Байер Ю.П. Акторный подход к исследованию глобальной образовательной политики. Управленческое консультирование. 2019;(3):72-78. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-3-72-78
For citation:
Bayer J.P. Actor Approach to Researching Global Educational Policy. Administrative Consulting. 2019;(3):72-78. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-3-72-78

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.