Исследование проблем языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов в Санкт-Петербурге
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-4-132-140
Аннотация
Статья посвящена исследованию проблем языковой и социокультурной адаптации детей-мигрантов к образовательной среде школы в городе Санкт-Петербург. На основе материалов выявлены возможности и проблемы не только социальной, но и интеллектуальной адаптации. Именно система образования обеспечивает интеграцию детей. Для решения проблем среди детей-мигрантов очень важна образовательная и социальная политика государства, распространение национально и социокультурных знаний с целью повышения языковой и этнокультурной грамотности.
Об авторе
Э. М. СедлиньшРоссия
президент, аспирант Северо-Западного института управления РАНХиГС
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Список литературы
1. Гриценко В. В., Шустова Н. Е. Социально-психологическая адаптация детей из семей мигрантов. М. : Форум, 2011.
2. Дюжакова М. В., Мязина О. Ю. Некоторые социально-педагогические аспекты работы с детьми-мигрантами // Известия Воронежского госпедуниверситета. Психология и педагогика. 2012. Т. 258. С. 241–250.
3. Новопашина Л., Гарибян Е. Школьная успешность детей из семей мигрантов. М. : LAP Lambert Academic Publishing, 2016.
Рецензия
Для цитирования:
Седлиньш Э.М. Исследование проблем языковой и социокультурной адаптации детей мигрантов в Санкт-Петербурге. Управленческое консультирование. 2019;(4):132-140. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-4-132-140
For citation:
Sedlins E.M. Research of the Problems of Language and Social-Cultural Adaptation of Migrant Children in Saint-Petersburg. Administrative Consulting. 2019;(4):132-140. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-4-132-140

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.