Специфика управления репутацией виртуальной организации в сфере государственного управления
Аннотация
Список литературы
1. Розанова Н. Н. Механизм оценки репутации региональной власти // Власть и общество. Век качества. 2011. № 6. С. 18.
2. Сальникова Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013.
3. Сердюк В. А. От виртуального предприятия к виртуальному правительству: миф или реальность? // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 2.
4. Теория организации и организационное поведение: Учебник для магистров / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. М.: Юрайт, 2014. Серия: Магистр.
5. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке / Пер. с англ. М.: Добрая книга, 2005.
Рецензия
Для цитирования:
Шала Е.А. Специфика управления репутацией виртуальной организации в сфере государственного управления. Управленческое консультирование. 2015;(8):187-192.
For citation:
Shala E.A. Specifics of Management of Reputation of the Virtual Organization in the Sphere of Public Administration. Administrative Consulting. 2015;(8):187-192. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.