Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Специфика управления репутацией виртуальной организации в сфере государственного управления

Аннотация

Виртуальные организации на сегодняшний день наравне с традиционными организациями являются полноправными участниками экономических процессов и играют важную роль в обеспечении жизнедеятельности общества, в том числе и в сфере государственного управления. Для стабильного функционирования и взаимодействия виртуальной организации с различными целевыми группами необходимо не только обеспечение слаженного процесса работы виртуальной организации и производство качественной продукции (оказание услуг), но и наличие соответствующей репутации, гарантирующее, что организация является надежной.

Об авторе

Е. А. Шала
Финансовый университет при Правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Розанова Н. Н. Механизм оценки репутации региональной власти // Власть и общество. Век качества. 2011. № 6. С. 18.

2. Сальникова Л. С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013.

3. Сердюк В. А. От виртуального предприятия к виртуальному правительству: миф или реальность? // Менеджмент в России и за рубежом. 2002. № 2.

4. Теория организации и организационное поведение: Учебник для магистров / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. М.: Юрайт, 2014. Серия: Магистр.

5. Уорнер М., Витцель М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке / Пер. с англ. М.: Добрая книга, 2005.


Рецензия

Для цитирования:


Шала Е.А. Специфика управления репутацией виртуальной организации в сфере государственного управления. Управленческое консультирование. 2015;(8):187-192.

For citation:


Shala E.A. Specifics of Management of Reputation of the Virtual Organization in the Sphere of Public Administration. Administrative Consulting. 2015;(8):187-192. (In Russ.)

Просмотров: 371


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)