Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Антирисковый потенциал управленческой социализации

Полный текст:

Аннотация

В статье с точки зрения социологии риска исследуется феномен социализации как процесса обобществления рисков в масштабе определенной деловой структуры - бизнессообщества, характеризующегося высокой рискогенностью (корпорация, компания). Определяется роль управленческой социализации в формировании системы превентивного управления факторами организационной рискогенности. Вводится понятие «рискоориентированная социализация» как фактор обеспечения превентивности процессов управления, определяются основные цели и методы рискоориентированной социализации, ее внутренние агенты и требования к их компетенциям.

Об авторе

С. Б. Мурашов
Северо-Западный институт повышения квалификации ФНС России
Россия


Список литературы

1. Карпова М. К. Профессионально-образовательный компонент социализации личности будущего менеджера. Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук. Пенза : 2006.

2. Корезин А. С. Менеджмент и контроллинг безопасности предприятия. СПб. : Изд-во «ПаркКом», 2011.

3. Корезин А. С., Мурашов С. Б. Социологические аспекты риска в управлении маркетинговой деятельностью // Управленческое консультирование. 2015. № 1 (73). С. 94-103.

4. Макарова С. Н. Уровни профессиональной социализации: концептуальный аспект // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 62. C. 152-156.

5. Поскочинова О. Г. Системные решения по управлению рисками на предприятии. СПб. : Издательство Северо-западного института повышения квалификации ФНС России, 2013.

6. Социология управления: стратегии, процедуры и результаты исследований / отв. ред. А. В. Тихонов. М : «Канон «1» РООИ «Реабилитация», 2010.

7. Яницкий О. Н. Социология риска. М. : Изд-во LVS, 2003.

8. Castell S., Thompson J. «Fair trade research». Market Research Society. Annual Conference. Brighton. 2005.

9. Hartley R. F., Claycomb C. Marketing Mistakes and Successes. Wiley : 2014.

10. Berry T. «Product and Brand Failures: A Marketing Perspective». URL: http://articles.bplans. com/product-and-brand-failures-a-marketing-perspective


Для цитирования:


Мурашов С.Б. Антирисковый потенциал управленческой социализации. Управленческое консультирование. 2015;(9):120-129.

For citation:


Murashov S.B. Anti-risk Potential of Administrative Socialization. Administrative Consulting. 2015;(9):120-129. (In Russ.)

Просмотров: 61


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)