Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Применение технологий виртуальной реальности (VR) в менеджменте и образовании

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-6-158-163

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется иммерсивное образование, технологии дополненной и вирту-альной реальности и формы их применения в современных экономических условиях как за рубежом, так и в России. Сформулированы преимущества и недостатки применения данных технологий, сдерживающие факторы их развития. Обосновываются причины и факторы, влияющие на применение данных технологий в менеджменте и образовании. Изучено изменение интереса к понятию «виртуальная реальность» по поисковым запросам сервиса Google trends. Проведено обобщение практики применения инструментов AR/VR в менеджменте и образовательном процессе. Проанализированы статистические данные по перспективам развития мирового рынка технологий виртуальной и дополненной реальности. Обобщена отечественная практика развития проектов и платформ в сфере AR/VR. Сформулированы предложения по развитию иммерсивных технологий в образовании и бизнесе.

Об авторе

А. И. Соснило
Финансовый университет при Правительстве РФ (Санкт-Петербургский филиал); Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (НИУ ИТМО)
Россия

Соснило Андрей Игоревич - доцент кафедры Межкультурные коммуникации и общегуманитарные науки Санкт-Петербургского филиала Финансового университета при Правительстве РФ; доцент факультета технологического менеджмента и инноваций НИУ ИТМО, кандидат исторических наук.

Санкт-Петербург



Для цитирования:


Соснило А.И. Применение технологий виртуальной реальности (VR) в менеджменте и образовании. Управленческое консультирование. 2021;(6):158-163. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-6-158-163

For citation:


Sosnilo A.I. Application of Virtual Reality (VR) Technologies in Management and Education. Administrative Consulting. 2021;(6):158-163. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-6-158-163

Просмотров: 109


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)