Мессенджеры в творческой работе журналистов
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-11-114-121
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы влияния мессенджеров на характер внутренней коммуникации в редакционном коллективе. С этой целью мы опросили журналистов городских и региональных СМИ, которые рассказали об использовании мессенджеров в организации редакционной работы; о новых технических возможностях данного вида связи; об особенностях использования мессенджеров в творческой работе журналистов и мн. др. В статье выявляются основные способы использования мессенджеров при решении типовых редакционных задач: в координации действий журналистов; в организации различных групповых чатов; в налаживании эффективных рабочих коммуникаций по всему спектру редакционной деятельности.
Ключевые слова
Об авторе
М. Н. КимРоссия
Ким Максим Николаевич, профессор кафедры журналистики и медиакоммуникаций, доктор филологических наук
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Бирюков В. А. Использование мессенджеров для дистрибуции контента СМИ // Актуальные вопросы экономики и современного менеджмента : сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Вып. IV. Самара, 11 апреля 2017 г. Самара, 2017. С. 18–23.
2. Епишкин И. И. Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения // МедиаАльманах. 2017. № 3. С. 30–41.
3. Иванов А. Д. Чат-бот в Telegram и ВКонтакте как новый канал распространения новостей // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. 2016. Т. 1. № 3. С. 126–132.
4. Коноплев Д. Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях // Знак. Проблемное поле медиаобразования. 2017. № 3. С. 198–200.
5. Нигматуллина К. Р., Бодрунова С. С. Методика качественного анализа дискуссий в Twitter // Медиаскоп. 2017. № 1. С. 15.
6. Стефанова Н. А. Мессенджеры как цифровой бизнес-инструмент // Карельский научный журнал. 2018. Т. 7, № 2 (23). С. 127–129.
Рецензия
Для цитирования:
Ким М.Н. Мессенджеры в творческой работе журналистов. Управленческое консультирование. 2021;(11):114-121. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-11-114-121
For citation:
Kim M.N. Messengers in the Creative Work of Journalists. Administrative Consulting. 2021;(11):114-121. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2021-11-114-121