Применение социальных сетей в принятии проектных решений: гендерное восприятие информации и непрямое воздействие в ходе избирательной кампании
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2022-8-28-35
Аннотация
В статье рассмотрен один из методов воздействия на пользователей социальных сетей, ставящий задачу на побуждение к действию избирателя в пользу кандидата в депутаты на избирательном участке.
Проведя анализ и выбор объектов воздействия, были использованы методы непрямого воздействия, задачей которых являлось подведение объекта к нужному осознанному решению.
Но основе проведенного исследования и выполненных мероприятий автор предлагает один из вариантов использования социальных сетей для работы с объектами в соответствии с возлагаемыми задачами для получения необходимого результата.
Об авторе
К. Ю. АгарковРоссия
Агарков Константин Юрьевич, депутат МО Левашово (6-го созыва), экс-кандидат в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга 7-го созыва
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Губанов Д. А., Новиков Д. А., Чхартишвили А. Г. Социальные сети: Моделирование информационного влияния, управление и противоборство. М. : ООО Издательская фирма «Физикоматематическая литература», 2010.
2. Ефимов Е. Г. Социальные интернет-сети (методология и практика исследования) : монография. Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2015.
3. Нейман Дж. фон, Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение. М. : Наука, 1970.
4. Barnes J. A. Class and Committees in a Norwegian Island Parish // Human Rela-tions. 1954. Vol. 7. N 1.
5. Castells M. The Informational City: Informational Technology, Economic Restructuring and the Urban Regional Process. Oxford; Cambridge, 1989.
6. Dunbar R. How many friends does one person need? : Dunbar`s number and other evolutionary quirks. N.Y. : Harvard University Press, 2010.
7. Homans G. K. Social Behavior Its Elementary Forms. N.Y., 1961
8. Wasserman S., Faust K. Social Networks Analysis: Methods and Applications. Cambridge : Cambridge University Press, 1994.
Рецензия
Для цитирования:
Агарков К.Ю. Применение социальных сетей в принятии проектных решений: гендерное восприятие информации и непрямое воздействие в ходе избирательной кампании. Управленческое консультирование. 2022;(8):28-35. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2022-8-28-35
For citation:
Agarkov K.Yu. The Use of Social Networks in Project Decision-Making: Gender Perception of Information and Indirect Impact during the Election Campaign. Administrative Consulting. 2022;(8):28-35. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2022-8-28-35

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.