Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Применение социальных сетей в принятии проектных решений: гендерное восприятие информации и непрямое воздействие в ходе избирательной кампании

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2022-8-28-35

Аннотация

В статье рассмотрен один из методов воздействия на пользователей социальных сетей, ставящий задачу на побуждение к действию избирателя в пользу кандидата в депутаты на избирательном участке.
Проведя анализ и выбор объектов воздействия, были использованы методы непрямого воздействия, задачей которых являлось подведение объекта к нужному осознанному решению.
Но основе проведенного исследования и выполненных мероприятий автор предлагает один из вариантов использования социальных сетей для работы с объектами в соответствии с возлагаемыми задачами для получения необходимого результата.

Об авторе

К. Ю. Агарков
Муниципальный Совет Муниципального образования поселок Левашово
Россия

Агарков Константин Юрьевич, депутат МО Левашово (6-го созыва), экс-кандидат в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга 7-го созыва 

Санкт-Петербург



Список литературы

1. Губанов Д. А., Новиков Д. А., Чхартишвили А. Г. Социальные сети: Моделирование информационного влияния, управление и противоборство. М. : ООО Издательская фирма «Физикоматематическая литература», 2010.

2. Ефимов Е. Г. Социальные интернет-сети (методология и практика исследования) : монография. Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2015.

3. Нейман Дж. фон, Моргенштерн О. Теория игр и экономическое поведение. М. : Наука, 1970.

4. Barnes J. A. Class and Committees in a Norwegian Island Parish // Human Rela-tions. 1954. Vol. 7. N 1.

5. Castells M. The Informational City: Informational Technology, Economic Restructuring and the Urban Regional Process. Oxford; Cambridge, 1989.

6. Dunbar R. How many friends does one person need? : Dunbar`s number and other evolutionary quirks. N.Y. : Harvard University Press, 2010.

7. Homans G. K. Social Behavior Its Elementary Forms. N.Y., 1961

8. Wasserman S., Faust K. Social Networks Analysis: Methods and Applications. Cambridge : Cambridge University Press, 1994.


Рецензия

Для цитирования:


Агарков К.Ю. Применение социальных сетей в принятии проектных решений: гендерное восприятие информации и непрямое воздействие в ходе избирательной кампании. Управленческое консультирование. 2022;(8):28-35. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2022-8-28-35

For citation:


Agarkov K.Yu. The Use of Social Networks in Project Decision-Making: Gender Perception of Information and Indirect Impact during the Election Campaign. Administrative Consulting. 2022;(8):28-35. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2022-8-28-35

Просмотров: 288


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)