Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Эффективная коммуникация в медиасфере: построение культурной идентичности

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются условия эффективной коммуникации, ключевого социального и культурного процесса жизни общества. На основании социологического опроса среди молодежи, проведенного в социальных сетях, авторы показывают современные тренды коммуникации. Исследование опирается на теории идентичности, культурные исследования, теории потребления, мотивации, а также на психоанализ. Авторы приходят к выводу, что апелляция к перманентному процессу построения идентичности аудиторией является условием действенности и эффективности коммуникации. Описанные структуры, схемы, стратегии коммуникации позволяют оптимизировать общение, приходить к удовлетворительным и желанным результатам как для коммуникатора, так и для реципиента.

Об авторах

В. Н. Киселев
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


А. М. Сосновская
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


А. А. Старцев
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Список литературы

1. Бодрийяр Ж. Система вещей. М. : Рудомино, 1999.

2. Сосновская А. М. Семиотика и семантика рекламы и связей с общественностью: учеб. пособие. СПб. : ИПЦ СЗИУ РАНХиГС, 2013.

3. Сосновская А. М. Журналист: личность и профессионал (психология идентичности). СПб. : Роза мира, 2005.

4. Филлипс Л., Йорегнсен М. В. Дискурс-анализ. Теория и метод: пер. с англ. Харьков : Гуманитарный центр, 2004.

5. Hall S. Culture, the Media and the Ideological Effect/J. Currant et al. (eds.). Mass Communication and Society. L. : Edward Arnold, 1977.


Для цитирования:


Киселев В.Н., Сосновская А.М., Старцев А.А. Эффективная коммуникация в медиасфере: построение культурной идентичности. Управленческое консультирование. 2016;(5):120-128.

For citation:


Kiselev V.N., Sosnovskaya A.M., Startsev A.A. Effective Communication in the Media Sphere: Creation of Cultural Identity. Administrative Consulting. 2016;(5):120-128. (In Russ.)

Просмотров: 133


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)