Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Убеждающая коммуникация как инструмент управления социальноэкономическими процессами современности

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются различные виды и формы убеждающей коммуникации, влияющей на управление социально-экономическим пространством современного общества посредством воздействия на потребительское поведение субъектов и объектов социально-экономических процессов, формируя определенные поведенческие установки в экономическом сознании людей.

Об авторах

А. Ж. Кусжанова
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Т. В. Науменко
МГУ им. М. В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости: Избранные эссе. М. : Немецкий культурный центр имени Гете, «Медиум», 1996.

2. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М. : Добросвет, 2000.

3. Бодрийяр Ж. Соблазн. М. : Ad marginem, 2000.

4. Грехнев В. С. Социальное пространство быта // Философия и общество. Вып. 2 (54). 2009. С. 20-37.

5. Делез Ж. Общество контроля (постскриптум) // Элементы: Евразийское обозрение. 1998. № 9 // [Электронный ресурс]. URL: http://elements.lenin.ru/9deleuze.htm (дата обращения: 20.06.2016).

6. Джеймисон Ф. Постмодернизм и общество потребления // Логос. 2000. № 4. С. 63-77.

7. Козакова Т. А. Человек в структурах зрелища (Философско-антропологический анализ) : дисс. канд. филос. наук. СПб., 2005.

8. Коркия Э. Д. Перформансная коммуникация в контексте социальных процессов эпохи постмодерна : дисс. канд. соц. наук. М., 2005.

9. Маркин А. А. Организация публичной коммуникации в местах продаж (инстор-коммуникации) в условиях общества потребления : дисс. канд. соц. наук. М., 2009.

10. Науменко Т. В. Методологический анализ проблемы экономического сознания // Экономика и управление: проблемы, решения. 2013. № 11. С. 21-33.

11. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. М., Киев : Рефл-бук, Ваклер, 2000.

12. Ратнер Я. В. Эстетические проблемы зрелищных искусств. М. : Искусство, 1980.

13. Семенов А. К., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. 2-е изд. М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

14. Черкасов С. В. Городские массовые мероприятия: коммуникативные характеристики и пути институционализации : дисс. канд. соц. наук. М., 2009.

15. Шубина И. Б. Зрелище в культуре : дисс. канд. филос. наук. Ростов-на-Дону, 2005.

16. Ямпольский М. Физиология символического. Кн. 1. Возвращение Левиафана: Политическая теология, репрезентация власти и конец Старого режима. М. : Новое литературное обозрение, 2004.

17. McLuhan M. The medium is the massage. New York, Toronto : 1967.

18. McLuhan M. Understanding Media: The Extensions of Man. New York, London, Sydney, Toronto : McGraw-Hill Book Company, 1966.


Для цитирования:


Кусжанова А.Ж., Науменко Т.В. Убеждающая коммуникация как инструмент управления социальноэкономическими процессами современности. Управленческое консультирование. 2016;(7):92-102.

For citation:


Kuszhanova A.Z., Naumenko T.V. Persuasive Communication as an Instrument of Controlling Modern Socio-Economic Processes. Administrative Consulting. 2016;(7):92-102. (In Russ.)

Просмотров: 199


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)