Гражданское общество и права человека: опыт реализации петербургской модели гражданского и этико-правового образования и воспитания детей и молодежи
Аннотация
Список литературы
1. Демидов А. А. Айсберги и рифы в информационном океане: правовая и информационная культура. [Электронный ресурс] // Учительская газета. 2006. № 49. URL: http://www.ug.ru/ archive/16210/version/print (дата обращения: 15.02.2016).
2. Демидов А. А. Неформальное, информальное образование и медиаобразование: политика и практика для целей развития критического мышления и формирования информационной безопасности личности // Информационное поле современной России: практика и эффекты: сб. ст. XII Междунар. науч.-практич. конф., 15-17 дек. 2015 г. Казань, 2015. С. 412-422.
3. Демидов А. А. Петербургская модель гражданско-правового образования и обучения правам человека - регионам России // [Электронный ресурс] URL: http://www.ifap.ru/ pr/2007/070529a.htm (дата обращения: 18. 02. 2016).
4. Демидов А. А. Этико-правовое образование детей и молодежи в обществе знаний // [Электронный ресурс]. URL: http://www.ifap.ru/projects/elias.htm, http://www.ifap.ru/projects/ elias2.htm (дата обращения: 10.02.2016).
5. Демидов А. А. VIII Всероссийская конференция «Петербургская модель этико-правового образования детей и молодежи - воспитание гражданина России»: результаты и перспективы // Публичная политика-2014. СПб., 2015. С. 10-19.
6. Кожевников С. Н. Гражданское общество: понятие, основные признаки, предпосылки формирования в России // Вестник ННГУ. Сер. Право. 2002. Вып. 1 (5). С. 26-35.
7. Старовойтова О. Р., Третьяков А. Л. Информационные возможности центров этико-правовой и иной социально значимой информации, организованных на базе информационно-методических центров районов // Педагогические исследования - вклад в инновационное развитие России. СПб., 2015. С. 268-272.
8. Старовойтова О. Р., Третьяков А. Л. Информационное и методическое обеспечение образовательного процесса на базе Центра гражданской, правовой и иной социально значимой информации памяти профессора Н. И. Элиасберг // Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям: образовательный процесс в вузе в условиях внедрения образовательных и профессиональных стандартов. СПб., 2015. С. 270-276.
9. Третьяков А. Л. Навигатор по гражданско-патриотическому и этико-правовому образованию: биобиблиогр. указ. работ профессора Н. И. Элиасберг // Новая наука: теоретический и практический взгляд: матер. Междунар. науч.-практ. конф. (14 апреля 2016 г., г. Нижний Новгород): в 3 ч. Ч. 2. Стерлитамак, 2016. С. 82-85.
10. Третьяков А. Л. Человек. Учитель. Ученый: биобиблиогр. указ. публикаций профессора Н И. Элиасберг (1933-2014) / сост.: А. Н. Король, О. Р. Старовойтова, А. Л. Третьяков; науч. ред. О. Р. Старовойтова. СПб., 2015. 64 c.
11. Третьяков А. Л. Правовое просвещение на базе районного центра информации // Академия профессионального образования. 2015. № 10. С. 48-54.
12. Элиасберг Н. И. Петербургская модель гражданско-правового образования в вопросах и ответах. СПб. : Изд-во СПбАППО, 2009.
13. Этико-правовое образование детей и молодежи в обществе знаний: Программа МОО «Информация для всех» [Электронный ресурс]. URL: http://www.ifap.ru/projects/elias.htm (дата обращения: 05.02.2016).
Рецензия
Для цитирования:
Третьяков А.Л. Гражданское общество и права человека: опыт реализации петербургской модели гражданского и этико-правового образования и воспитания детей и молодежи. Управленческое консультирование. 2016;(7):128-136.
For citation:
Tretyakov A.L. Civil Society and Human Rights: Experience of Realization of the St. Petersburg Model of Civic and Ethic and Legal Education and Upbringing of Children and Youth. Administrative Consulting. 2016;(7):128-136. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.