Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Репутация и имидж власти. Медиастратегии формирования

Полный текст:

Аннотация

Авторы статьи рассматривают коммуникативные стратегии, которые применяются органами государственной власти для формирования собственного имиджа, медиаресурс как основной инструмент реализации коммуникативной стратегии, а также корреляционную зависимость между возможностью воплощения выбранной коммуникативной стратегии и степенью доверия населения к власти.

Об авторах

В. А. Ачкасова
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


К. В. Корнеева
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Арендт Х. Что такое авторитет? // Между прошлым и будущим. Восемь упражнений в политической мысли / пер. с англ. и нем. Д. Аронсона. М. : Изд-во Института Гайдара, 2014. С. 136-142.

2. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М. : Эксмо, 2007.

3. Луман Н. Власть / пер. с нем. А. Антоновского. М. : Праксис, 2001.

4. Маслов И. В. Стратегии формирования положительного имиджа органов исполнительной власти в регионе // Сборник кафедры социальных технологий Белгородского государственного национального исследовательского университета. Белгород, 2001.

5. Ольшанский Д. В. Политическая психология. М. : Питер, 2002.

6. Руженцева Н. Б. Дискредитирующие тактики и приемы в российском политическом дискурсе: монография. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2004.

7. Федоров Е. С. Коммуникативные коды имиджа власти [Электронный ресурс]. URL: http:// www.pandia.ru›text/77/352/37388.php (дата обращения: 20.12.2016).

8. Хабермас Ю. Коммуникативное действие и дискурс. М., 1995.

9. Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность. М. : Наука, 1992.


Для цитирования:


Ачкасова В.А., Корнеева К.В. Репутация и имидж власти. Медиастратегии формирования. Управленческое консультирование. 2017;(1):159-165.

For citation:


Achkasova V.A., Korneeva K.V. Reputation and Image of the Power. Mediastrategies of Formation. Administrative Consulting. 2017;(1):159-165. (In Russ.)

Просмотров: 195


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)