Динамика образа Октябрьской революции 1917 года в российских учебных текстах: 1918-2017 годы
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-11-148-153
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Балашов Е. М. Школа в российском обществе 1917-1927 годов: становление «нового человека»: автореф. дис.. д-ра ист. наук. СПб., 2004.
2. Бродская И. М. Формирование свойств учебного текста с позиций постнеклассической методологии педагогики // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки. 2011. Вып. 3 (131). С. 60-67.
3. Граник Г. Г. Учитель, учебник и школьники. М. : Знание, 1977.
4. Гумбольдт фон В. О пределах государственной власти. Челябинск : Социум, 2009.
5. Доблаев Л. П. Смысловая структура учебного текста и проблемы его понимания / под ред. В. В. Давыдова. М. : Педагогика, 1982.
6. Ерофеев Н. Д. Современная отечественная историография русской революции 1917 года // Новая и новейшая история. 2009. № 2. С. 92-109.
7. Зайцева А. В. Студенческое учебное книгоиздание в Москве (вторая половина XIX - начало XX в.): автореф. дис.. канд. ист. наук. Москва, 2016. С. 3-4.
8. Петров Г. Журнал-учебник для заочных совпартшкол, комсомольских университетов и для самообразования. Ин-т массового заоч. обучения партактива при ЦК ВКП(б); Вып. 6. М. : Парт. изд-во, 1932.
9. Покровский М. Н. Русская история в самом сжатом очерке. 4-е изд., посмертное. М. : Партиздат, 1933.
10. Поппер К. Р. Нищета историцизма. М. : Прогресс. VIA, 1993.
11. Рожков Н. А. Учебник истории всеобщей и русской: Курс сист. для втор. ступ. единой труд. шк. и для самообразования. М. : Гос. изд., 1921-1922.
12. Федорова Н. Г. Школьный учебник по истории средних веков в дискурсивном пространстве российского общества (вторая четверть XIX - начало XX вв.): автореф. дис.. канд. ист. наук. Казань, 2008. С. 3-4.
13. Фролова Н. В. Государственная политика в области историко-обществоведческого образования в школах севера западной Сибири в 1920-1930-е годы: автореф. дис.. канд. ист. наук. Сургут, 2016. 23 с.
14. Фукс А. Н. Школьные учебники по отечественной истории как историографический феномен (конец XVII в. - 1930-е гг.): автореф. дис.. д-ра ист. наук. Москва, 2011.
15. Щулепникова Е. И. Почему в 1920-е годы в школах не преподавали историю // Преподавание истории в школе. Научно-теоретический и методический журнал. Статьи за 2014 год // Сайт журнала «Преподавание истории в школе» [Электронный ресурс]. URL: http://pish. ru/blog/archives/category/articles/articles2014 (дата обращения: 17.08.2017).
16. Юшников А. В. Образ Великой французской революции в русской периодике и публицистике конца 1850-х - начала 1880-х годов: автореф. дис.. канд. ист. наук. Томск, 2013.
Рецензия
Для цитирования:
Бродская И.М. Динамика образа Октябрьской революции 1917 года в российских учебных текстах: 1918-2017 годы. Управленческое консультирование. 2017;(11):148-153. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-11-148-153
For citation:
Brodskaya I.M. Dynamics of the 1917 October Revolution Image in Russian Educational Texts: 1918-2017. Administrative Consulting. 2017;(11):148-153. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-11-148-153