Особенности сочетания социальных и экономических черт в современном подходе к управлению в области спорта
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-6-133-139
Аннотация
Об авторах
А. В. ЛабудинРоссия
А. М. Шамхалов
Россия
Список литературы
1. Аронов Г. З. Основы маркетинга в сфере услуг физической культуры // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. 2012. № 10. C. 20-24.
2. Егорова Е. Б., Цацулин А. Н. Спортивно-событийный туризм как элемент MICE-индустрии и новый ресурс для развития сферы спорта и предпринимательства в туризме // Вестник Национальной академии туризма. 2007. № 3. С. 56-58.
3. Иванов А. А. Формирование и эффективность развития маркетинговых организационных структур по продвижению спортивных товаров и услуг на рынок: дис.. канд. экон. наук. СПб. : БАТиП, 2016.
4. Лабудин А. В., Галстян Г. С. Актуальные проблемы реформирования бюджетных организаций в РФ // Управленческое консультирование. 2013. № 9 (57). С. 77-90.
5. Леднев В. А. Роль бизнеса в развитии индустрии спорта // Спорт и право. 2011. № 3. С. 7-9.
6. Маркетинг спорта / под ред. Д. Бича и С. Чедвика. М. : Альпина Паблишерс, 2015.
7. Пейн М. Олимпийский ренессанс. Лондон : London Business Press, 2005.
8. Радушинский Д. А. Коммуникационные аспекты реализации новых программ освоения Арктики // Управленческое консультирование. 2014. № 7. С. 90-97.
9. Спортивный менеджмент: учебник. В 2 ч. / Федотов Ю. Н., Киседобрев В. П., Таймазов А. В. и др. Ч. 1. СПб. : Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, 2014.
10. Степанова О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций: учеб. пособие. В 2-х ч. Ч. 1. М. : Прометей, 2012; Ч. 2. М. : Прометей, 2013.
11. Филиппов С. С. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учеб. пособие. М. : Советский спорт, 2015.
12. Andreff W., Szymanski S. Handbook on the economics of sport. Cheltenham, Northampton : Edward Elgar Publishing Limited, 2006.
Рецензия
Для цитирования:
Лабудин А.В., Шамхалов А.М. Особенности сочетания социальных и экономических черт в современном подходе к управлению в области спорта. Управленческое консультирование. 2017;(6):133-139. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-6-133-139
For citation:
Labudin A.V., Shamchalov A.M. The Features of the Combination of Social and Economic Characteristics in a Modern Approach to Management of Sports. Administrative Consulting. 2017;(6):133-139. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-6-133-139