Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Определение групп субъектов социального туризма

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-4-63-70

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена анализу понятия «социальный туризм». В работе раскрывается значимость  социального туризма как механизма, обеспечивающего возможность сделать путешествия и  отдых доступными для всех слоев населения. В связи с этим в работе рассматриваются не  только экономические аспекты социального туризма, но и этические. Поднимается вопрос  классификации групп населения, нуждающегося в поддержке, при реализации прав на отдых  для наибольшего достижения результатов отдыха и эффективного распределения финансовых и временных ресурсов.

Об авторах

Л. Г. Каранатова
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия

декан факультета дополнительного профессионального образования «Высшая  школа государственного управления» Северо-Западного института управления  РАНХиГС (Санкт-Петербург, Российская Федерация), доктор экономических наук, профессор



А. В. Евсюков
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия

аспирант кафедры экономики и финансов Северо-Западного института управления РАНХиГС (Санкт-Петербург, Российская Федерация)



Список литературы

1. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М. : КНОРУС, 2013. 460 c.

2. Дьяченко О. Н. Моделирование развития социального туризма как перспективной отрасли экономики России // Вестник БГУ. 2009. № 3. С. 37–40.

3. Сенин B. C. Организация международного туризма: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Финансы и статистика, 2003. 400 c.

4. Сергиенко Л. В. Организационно-экономический механизм функционирования социального туризма. М., 2000. 95 c.

5. Трофимов Е. Н. Социальный туризм в России и в Европе // Вестник Российской международной академии туризма. 2014. № 3. С. 3–11.


Для цитирования:


Каранатова Л.Г., Евсюков А.В. Определение групп субъектов социального туризма. Управленческое консультирование. 2018;(4):63-70. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-4-63-70

For citation:


Karanatova L.G., Evsyukov A.V. Definition of Groups of Social Tourism Subjects. Administrative Consulting. 2018;(4):63-70. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-4-63-70

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)