Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Элементы формирования стратегии гармонизации межнациональных отношений в Северо-Западном федеральном округе

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-9-94-99

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены основные подходы к формированию стратегии гармонизации межнациональных отношений в Северо-Западном федеральном округе (далее — СЗФО) в контексте существующих проблем. Сформированы базовые элементы для формирования стратегии гармонизации межнациональных отношений, а именно правовой, политический, социально-культурный, экономический. Исследованы статистические данные, позволяющие сделать вывод о наличии целого ряда проблем в области гармонизации межнациональных отношений в СЗФО, в том числе низкая правовая культура, пробелы в законодательстве, недостаточный уровень коммуникации власти и гражданского общества, сложившиеся национальные традиции и высокий уровень коррумпированности власти. Предложены подходы для формирования стратегии гармонизации межнациональных отношений с учетом особенностей СЗФО.

Об авторах

А. И. Кугай
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия
профессор кафедры государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления РАНХиГС (Санкт-Петербург, Российская Федерация), доктор философских наук, профессор;


В. Г. Васильев
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия
магистрант по направлению «Государственное и муниципальное управление», член Совета молодых ученых Северо-Западного института управления РАНХиГС (Санкт-Петербург, Российская Федерация);


Список литературы

1. Антонов Я.В. Электронная демократия как политико-правовой механизм согласования частных и публичных интересов // Российская юстиция. 2017. No 12. С. 38–41.

2. Биджева С.Ю. Национально-территориальные и административно-территориальные начала в государственном устройстве Российской Федерации // История государства и права. 2012. No 2. С. 38–42.

3. Квинт В.Л. Поиск и исследование философских корней теории стратегии. Взаимосвязь философского и стратегического мышления // Управленческое консультирование. 2016. No 1. С. 15–21.

4. Матвеев С.П. Система государственной службы: проблемы развития и совершенствования // Вестник Воронежского института МВД России. 2016. No 1. С. 131–137.

5. Трифонов Ю.Н. Принципы государственной службы: понятие, становление и развитие // Алтайский вестник государственной и муниципальной службы. 2012. No 9. С. 12–15.

6. Antonov Ja. V. Legal mechanisms of e-democracy for harmonization and coordination of relations between citizens, organizations and the state // Государственная служба. 2017. Т. 19. No 2 (106). С. 32–36.


Для цитирования:


Кугай А.И., Васильев В.Г. Элементы формирования стратегии гармонизации межнациональных отношений в Северо-Западном федеральном округе. Управленческое консультирование. 2018;(9):94-99. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-9-94-99

For citation:


Kugay A.I., Vasiliev V.G. Elements for the Formation of a Strategy for Harmonizing Interethnic Relations in the North-West Federal District. Administrative Consulting. 2018;(9):94-99. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-9-94-99

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)