Preview

Administrative Consulting

Advanced search

Отражение культурной политики в бизнесе на примере Австрии

Abstract

В статье поднимается вопрос взаимного влияния национальной культуры и государственной культурной политики и принятых в государстве бизнес-моделей. Исходя из постулата об особой культурной среде, сложившейся в Австрии, автор анализирует как в этой среде развивается бизнес, как функционируют бренды и фирмы с мировым значением. Большое значение в статье уделяется и таким темам как социальная ответственность бизнеса, благотворительность, международные экономические связи, история успешных бизнес проектов. Не обходит автор вниманием и сложные темы о проблемах в экономической и социальной сферах, предлагая искать их решение в той же культурной политике. Основным методом для анализа информации служит контент-анализ, а в качестве источников информации используются Интернет – самый динамичный ресурс, отражающий все изменения в исследуемых сферах, русскоязычная публицистика и литература. Основная тема статьи - выведение доказательства возможности сосуществования стратегии сохранения и преумножения культурного багажа с желанием добиться экономической выгоды и личного успеха. Автор приводит различные примеры возможности их сосуществования в рамках единой государственной политики, предлагая, как основной вывод из статьи следующий тезис: "бизнес формируется в определенной культурной парадигме, которая влияет на него, но который по достижению определенного значения начинает в свою очередь влиять на среду"

About the Author

Екатерина Бойко
Санкт-Петербургский государственный университет
Russian Federation


References

1. Rossiyane izmenili oblik Veny: bum russkikh magazinov i segmenta klassa "lyuks". https://www.inopressa.ru/article/03Dec2012/diepresse/vienna.html?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen (data obrashcheniya-13.12.18)

2. Torgovoe predstavitel'stvo Rossiiskoi Federatsii v Avstriiskoi respublike. Obzor sostoyaniya ekonomiki i osnovnykh napravlenii vneshneekonomicheskoi deyatel'nosti Avstriiskoi Respubliki v 2017 godu. http://www.ved.gov.ru/exportcountries/economics_review/ (data obrashcheniya-13.12.18)

3. Valeev Dmitrii. Venskaya opera v sezone 2018-2019. predstavit shest' prem'er. https://tass.ru/kultura/5141132 (data obrashcheniya-01.12.18)

4. Glushko A.A., Sazykin A.M. Geografiya turizma. Vladivostok, 2002

5. Grossbauer Mariya. Kakov vkus Shuberta? https://www.winesfromaustria.ru/pressa-i-multimedia/press-relizy/2012/news/article/kakov-vkus-shuberta/(data obrashcheniya-01.05.18)

6. Iskusstvo vina. S nebes na zemlyu. Istoriya. https://www.winesfromaustria.ru/nashe-vino/istorija/ (data obrashcheniya-01.05.18)

7. Kak v Avstrii rabotayut s lyud'mi s ogranichennymi vozmozhnostyami. // Novyi venskii zhurnal — №11 (275) — str. 12

8. Lovkova A. E. Myagkaya sila Avstrii // Diskurs-Pi. — 2014. — № 2-3. —Str.184-196.

9. Orlova M. Yarmarka epokhi velikogo pereseleniya. http://www.theartnewspaper.ru/posts/2127/(data obrashcheniya-01.05.18)

10. Okhota v Avstrii – tseny, pravila, sroki i litsenzii https://immigrant-austria.com/blog/hunting-and-safari-in-austria-rates-rules-terms/(data obrashcheniya-01.05.18)

11. Polienko Mikhail. Onlain entsiklopediya marketinga. Uznavaemost' brenda http://marketopedia.ru/79-uznavaemost-brenda.html (data obrashcheniya-13.12.18)

12. Portal «Novosti muzyki». Venskaya opera postavila rekord poseshchaemosti. https://newsmuz.com/news/2014/venskaya-opera-postavila-rekord-poseshchaemosti-31588 (data obrashcheniya-01.12.18)

13. Portnova E.V. Gostepriimstvo avstriiskikh fermerov: mezhdu traditsiei i globalizatsiei. // Etnograficheskoe obozrenie — 2012 — № 3. — Str. 121.

14. Semendyaeva M. Russkie v Vene: startovala yarmarka viennacontemporary http://www.theartnewspaper.ru/posts/3450/(data obrashcheniya-01.05.18)

15. Skubilova Natal'ya. Prinyat' vannu – kak v Srednie veka.// Novyi venskii zhurnal —№10 (274) — str. 13.

16. Top-10 avstriiskikh brendovykh kompanii 2015 goda. https://www.advantageaustria.org/ru/oesterreich-in-russia/news/local/20150714_Oesterreichs_Top-Markenunternehmen.ru.html(data obrashcheniya-13.12.18)

17. Khalapurdina V.V. Sovremennoe sostoyanie i perspektivy razvitiya gornolyzhnogo turizma v Avstrii.// Sovremennye tendentsii razvitiya nauki i tekhnologii. — 2016. — № 8-1. — Str. 137-139.

18. Tsapenko A.M., Danilina E. A. Tovarnyi znak v sisteme brendinga informatsionnykh tekhnologii. — M.: INITs «Patent», 2007. — S. 3.

19. Shoentan Gabi fon, Dzhozef M. Grumbakh-Pal'me: Konditerskaya Zauner. Bad Ishl' i Zal'tskammergut. Nemnogo istorii kul'tury. Goldmann, Myunkhen, 1982.

20. Shtel'mashenko A. D. Brend gosudarstva kak retranslyator kul'turnogo koda strany na mezhdunarodnoi arene (na primere brenda «Nasledie Tatarstana») // Molodoi uchenyi. — 2015. — №5. — S. 414-419.

21. Grinzing könnte UNESCO-Welterbe sein. http://www.xn--sterreich-z7a.at/chronik/Grinzing-koennte-UNESCO-Welterbe-sein/241739235 (data obrashcheniya-13.12.18)

22. Austria. The World Factbook. https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/au.html (data obrashcheniya-01.12.18)


Review

For citations:


  . Administrative Consulting. 2019;1(6).

Views: 321


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)