Социологические аспекты риска в управлении маркетинговой деятельностью
Аннотация
Об авторах
А. С. КорезинРоссия
С. Б. Мурашов
Россия
Список литературы
1. Жмайло А. И. Социальный риск как показатель социетальной трансформации современного общества // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Социальногуманитарные науки». 2008. № 21(121). Вып. 11. 83-89 с.
2. Корезин А. С. Методологические аспекты риск-менеджмента организаций : монография. СПб. : ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова, 2014.
3. Рощина Я. М. Социология потребления. М. : НИУ ВШЭ, 2008.
4. Социология управления: стратегии, процедуры и результаты исследований / редкол.: А. В. Тихонов (отв. ред.) [и др.]. М. : Канон-1, РООИ «Реабилитация», 2010.
5. Яницкий О. Н. Социология риска : монография. М. LVS, 2003.
6. Berry T. «Product and Brand Failures: A Marketing Perspective» [Electronic resource]. URL: http://articles.bplans.com/product-and-brand-failures-a-marketing-perspective/
7. Castell S., Thompson J. «Fair trade research», Market Research Society, Annual Conference, Brighton. 2005.
8. McMurtry J. Big Business Marketing for Small Business Budgets, McGraw-Hill. 2003.
9. Robert F. Hartley, Cindy Claycomb. Marketing Mistakes and Successes, Wiley. 2014.
10. Smith D., Fletcher J. The Art and Science of Interpreting Market Research Evidence. Chichester: John Wiley&Sons. 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Корезин А.С., Мурашов С.Б. Социологические аспекты риска в управлении маркетинговой деятельностью. Управленческое консультирование. 2015;(1):94-103.
For citation:
Korezin A.S., Murashov S.B. Sociological Aspects of Risk in Marketing Management. Administrative Consulting. 2015;(1):94-103. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.