Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Столкновение судов в море: проблемы ответственности и подсудности

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-6-50-53

Полный текст:

Аннотация

Целью настоящей статьи явился обзор основных проблем ответственности и подсудности при столкновении судов в море. Столкновение судов является одним из наиболее распространенных происшествий на море, влекущим в дальнейшем юридические последствия. Столкновением является физическое соприкосновение судов между собой в результате сближения или неверного маневра одного из судов, в результате чего другое судно, во избежание столкновения, вынуждено сесть на мель. В настоящей статье рассматриваются вопросы ограничения ответственности при столкновении судов и порядок распределения ответственности между судовладельцами. Статья содержит анализ возможных вариантов определения подсудности при столкновении судов, а также специфику и особенности определения такой подсудности.

Об авторе

Н. А. Бутакова
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия
Бутакова Надежда Александровна, доцент кафедры гражданского и трудового права, кандидат юридических наук


Список литературы

1. Гуреев С.А. Коллизионные проблемы морского права. М. : Международные отношения, 1972.

2. Гуцуляк В. Н. Международное морское право (публичное и частное). Ростов н/Д. : Феникс, 2006.


Рецензия

Для цитирования:


Бутакова Н.А. Столкновение судов в море: проблемы ответственности и подсудности. Управленческое консультирование. 2019;1(6):50-53. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-6-50-53

For citation:


Butakova N.A. The Collision of Ships at Sea: Problems of Responsibility and Jurisdiction. Administrative Consulting. 2019;1(6):50-53. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-6-50-53

Просмотров: 369


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)