Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Отражение культурной политики в бизнесе на примере Австрии

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-6-154-165

Полный текст:

Аннотация

В статье поднимается вопрос взаимного влияния национальной культуры и государственной культурной политики и принятых в государстве бизнес-моделей. Исходя из постулата об особой культурной среде, сложившейся в Австрии, автор анализирует, как в этой среде развивается бизнес, как функционируют бренды и фирмы с мировым значением. Большое значение в статье уделяется и таким темам, как социальная ответственность бизнеса, благотворительность, международные экономические связи, история успешных бизнес-проектов. Не обходит автор вниманием и сложные темы о проблемах в экономической и социальной сферах, предлагая искать их решение в той же культурной политике. Основным методом для анализа информации служит контент-анализ, а в качестве источников информации используются интернет — самый динамичный ресурс, отражающий все изменения в исследуемых сферах, русскоязычная публицистика и литература. Основная тема статьи — выведение доказательства возможности сосуществования стратегии сохранения и преумножения культурного багажа с желанием добиться экономической выгоды и личного успеха. Автор приводит различные примеры возможности их сосуществования в рамках единой государственной политики, предлагая, как основной вывод из статьи, следующий тезис: «бизнес формируется в определенной культурной парадигме, которая влияет на него, но который по достижении определенного значения начинает в свою очередь влиять на среду».

Об авторе

Е. И. Бойко
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Россия
Бойко Екатерина Ивановна, менеджер Центра тестирования


Список литературы

1. Глушко А. А., Сазыкин А. М. География туризма. Владивосток, 2002.

2. Как в Австрии работают с людьми с ограниченными возможностями // Новый Венский журнал. 2018. № 11. С. 12–13.

3. Ловкова А. Е. Мягкая сила Австрии // Дискурс-Пи. 2014. № 2–3. С. 184–196.

4. Портнова Е.В. Гостеприимство австрийских фермеров: между традицией и глобализацией // Этнографическое обозрение. 2012. № 3. С. 118–128.

5. Скубилова Н. Принять ванну — как в Средние века // Новый венский журнал. 2018. № 10. С. 13.

6. Халапурдина В.В. Современное состояние и перспективы развития горнолыжного туризма в Австрии // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. № 8–1. С. 137– 139.

7. Цапенко А. М., Данилина Е. А. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий. М. : ИНИЦ «Патент», 2007.

8. Штельмашенко А. Д. Бренд государства как ретранслятор культурного кода страны на международной арене (на примере бренда «Наследие Татарстана») // Молодой ученый. 2015. № 5. С. 414–419.


Для цитирования:


Бойко Е.И. Отражение культурной политики в бизнесе на примере Австрии. Управленческое консультирование. 2019;1(6):154-165. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-6-154-165

For citation:


Boiko E.I. Reflection of Cultural Policy in Business on the Example of Austria. Administrative Consulting. 2019;1(6):154-165. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-6-154-165

Просмотров: 22


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)