Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Оценка параметров региональных систем образования как инструмент выработки управленческих решений

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-7-79-89

Полный текст:

Аннотация

Авторами на примере анализа исчисляемых статистических показателей дошкольного образования предложен подход для создания инструмента выработки взаимосвязанного комплекса управленческих решений, направленных на повышение эффективности функционирования региональных систем образования.

Об авторах

С. А. Беляков
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия
Беляков Сергей Анатольевич , главный научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования, доктор экономических наук, доцент, Москва, Российская Федерация


В. Ю. Григорьев
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия
Григорьев Валерий Юрьевич, ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования, кандидат технических наук, доцент, Москва, Российская Федерация


Л. Ю. Бедарева
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия
Бедарева Лариса Юрьевна, научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования, Москва, Российская Федерация


Список литературы

1. Беляков С. А. Модернизация образования в России: совершенствование управления. М. : МАКС-Пресс, 2009. 440 с.


Для цитирования:


Беляков С.А., Григорьев В.Ю., Бедарева Л.Ю. Оценка параметров региональных систем образования как инструмент выработки управленческих решений. Управленческое консультирование. 2019;(7):79-89. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-7-79-89

For citation:


Belyakov S.A., Grigorev V.Y., Bedareva L.Y. Assessment of Parameters of Regional Education Systems as Instrument of Managerial Decisions Development. Administrative Consulting. 2019;(7):79-89. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-7-79-89

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)