Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Роль коммуникационных каналов в проведении процедуры аккредитации медицинских специалистов

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-11-193-200

Полный текст:

Аннотация

В статье проанализирована роль информационных каналов в подготовке и проведении аккредитации медицинских специалистов. Автор обращает внимание на то, что большая часть трудностей, которая возникает при внедрении данной процедуры, связана с низкой мотивацией обучающихся к получению достоверной информации, обилием дезинформирующих и провокационных информационных материалов в социальных сетях, а также высокой скоростью их распространения в медийном пространстве. Широкое освещение объективных сведений, основанных в первую очередь на нормативных правовых актах, позволит существенно повысить эффективность как самой процедуры аккредитации специалистов, так и всего медицинского образования в Российской Федерации.

Об авторе

Г. А. Захаренко
Министерство здравоохранения Российской Федерации
Россия

Захаренко Глеб Александрович, заместитель начальника отдела обеспечения отрасли квалифицированными специалистами Департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении 

аспирант кафедры государственного и муниципального управления Северо-Западного института управления РАНХиГС



Список литературы

1. Балашов А.И., Захаренко Г.А. Зачем открывать закрытое здравоохранение? // Управленческое консультирование. 2018. № 6. С. 33–40.

2. Звонников В. И. Измерения и качество образования : монография. М. : Логос, 2006.

3. Звонников В. И., Челышкова М.Б. Оценка качества результатов обучения при аттестации: компетентностный подход. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Логос, 2013.

4. Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / пер. с англ. 2-е изд., испр. и доп. М. : Олимп-Бизнес, 2006.

5. Крамер Д. Математическая обработка данных в социальных науках: современные методы: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / пер. с англ. И.В. Тимофеева, Я. И. Киселева; науч. ред. О.В. Митина. М. : Академия, 2007.

6. Крокер Л., Алгина Дж. Введение в классическую и современную теорию тестов / пер. с англ. под общ. ред. В. И. Звонникова, М.Б. Челышковой. М. : Логос, 2010.

7. Логвиненко А. Д. Измерения в психологии: математические основы. М. : изд-во МГУ, 1993.

8. Марголис А. А., Сафронова М. А., Панфилова А. С., Шишлянникова Л. М. Апробация инструментария оценки сформированности профессиональных компетенций у будущих педагогов // Психологическая наука и образование. 2015. № 5. С. 77–91.

9. Семенова Т.В. Оценка профессиональной готовности специалистов в системе здравоохранения. М. : ГЭОТАР-Медиа, 2019.


Для цитирования:


Захаренко Г.А. Роль коммуникационных каналов в проведении процедуры аккредитации медицинских специалистов. Управленческое консультирование. 2019;(11):193-200. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-11-193-200

For citation:


Zakharenko G.A. Role of Communication Channels in the Accreditation Procedure for Medical Personnel. Administrative Consulting. 2019;(11):193-200. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-11-193-200

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)