Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Об одном методе принятия управленческих решений в рыночных стратегиях продвижения бренда операторами мобильной связи (продолжение)

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-1-73-86

Полный текст:

Аннотация

Квартет крупнейших федеральных игроков вполне зрелого рынка мобильной коммерции образовал уникальную ситуацию классической отечественной олигополии в условиях несовершенной конкуренции, которая поставила российское антимонопольное ведомство в затруднительное положение. Хотя видимость достоверной конкурентной борьбы обязывает идти на сокращение финансовых успехов каждого участника этой стратегической группы, своеобразной квадриги, в частности снижения маржинальной сервисной выручки, уменьшения темпов прироста чистой прибыли, реальность картельного сговора, особенно в части образования цен и тарифов на позиции ассортимента услуг мобильной связи, согласования неценовых инструментов, все более становится выпуклой и осязаемой. А предельно высокие показатели и характеристики рыночной концентрации и напряженности для олигопольной структуры мобильных операторов могут стать исходным материалом кейс-стади для аналитиков территориальных управлений ФАС РФ. Продолжая свою статью, автор особое внимание уделяет построению и апробации статистической модели анализа поступления доходов от рекламной активности участников олигопольного квартета на рынке мобильной связи.

Об авторе

А. Н. Цацулин
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия

Цацулин Александр Николаевич, профессор кафедры финансового менеджмента факультета экономики и финансов, доктор экономических наук, профессор 



Список литературы

1. Асаул А. Н., Старинский В. Н., Мамедов Ш. М., Щербина Г. Ф. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры / под ред. проф. А. Н. Асаула. СПб. : АНО ИПЭВ, 2018.

2. Вилкас Э. И. Оптимальность в играх и решениях. М. : Наука, 1990.

3. Карлоф Б. Деловая стратегия. Концепция. Содержание. Символы / пер. с англ. М. : Экономика,1991.

4. Марков Л. Н. Анализ и процедуры принятия решений. Минск : Изд-во Института управления и предпринимательства, 2001.

5. Одинец В. П. Об истории некоторых математических методов, используемых при принятии управленческих решений. Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2015.

6. Одинец В. П. Физика в системе современного образования (ФССО-2019) // Сб. научных трудов XV Международной конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. Т. 2.

7. Рассел Ст., Норвиг П. Искусственный интеллект: современный подход. 2-е изд. М. : Изд. Дом «Вильямс», 2006.

8. Степунин А. Н., Николаев А. Д. Мобильная связь на пути к 6G. Комплект в 2-х т. М. : Инфра-Инженерия, 2017.

9. Сэй Ж.-Б. Трактат по политической экономии, или простое изложение способа, которым образуются, распределяются и потребляются богатства // Мировая экономическая мысль сквозь призму веков. Т. 1. Разд. V. М. : Мысль, 2004.

10. Фишберн П. Теория полезности для принятия решений / пер. с англ. ; под ред. Н. Н. Воробьева. М. : Наука, 1978.

11. Цацулин А. Н. Управление затратами на предприятии : учебно-методический комплекс. Балтийская академия туризма и предпринимательства. СПб., 2014.

12. Audun Jøsang, Simon Pope. Dempster’s Rule as Seen by Little Colored Balls // Computational Intelligence. 2012. Vol. 28. N 4. P. 453–474.


Рецензия

Для цитирования:


Цацулин А.Н. Об одном методе принятия управленческих решений в рыночных стратегиях продвижения бренда операторами мобильной связи (продолжение). Управленческое консультирование. 2020;(1):73-86. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-1-73-86

For citation:


Tsatsulin A.N. On One Method of Making Management Decisions in Market Strategies of Brand Promotion by Mobile Operators (Continuation). Administrative Consulting. 2020;(1):73-86. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-1-73-86

Просмотров: 252


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)