Об одном методе принятия управленческих решений в рыночных стратегиях продвижения бренда операторами мобильной связи (продолжение)
Аннотация
Об авторе
А. Н. ЦацулинРоссия
Цацулин Александр Николаевич, профессор кафедры финансового менеджмента факультета экономики и финансов, доктор экономических наук, профессор
Список литературы
1. Асаул А. Н., Старинский В. Н., Мамедов Ш. М., Щербина Г. Ф. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры / под ред. проф. А. Н. Асаула. СПб. : АНО ИПЭВ, 2018.
2. Вилкас Э. И. Оптимальность в играх и решениях. М. : Наука, 1990.
3. Карлоф Б. Деловая стратегия. Концепция. Содержание. Символы / пер. с англ. М. : Экономика,1991.
4. Марков Л. Н. Анализ и процедуры принятия решений. Минск : Изд-во Института управления и предпринимательства, 2001.
5. Одинец В. П. Об истории некоторых математических методов, используемых при принятии управленческих решений. Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2015.
6. Одинец В. П. Физика в системе современного образования (ФССО-2019) // Сб. научных трудов XV Международной конференции. МГУ им. М. В. Ломоносова, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. Т. 2.
7. Рассел Ст., Норвиг П. Искусственный интеллект: современный подход. 2-е изд. М. : Изд. Дом «Вильямс», 2006.
8. Степунин А. Н., Николаев А. Д. Мобильная связь на пути к 6G. Комплект в 2-х т. М. : Инфра-Инженерия, 2017.
9. Сэй Ж.-Б. Трактат по политической экономии, или простое изложение способа, которым образуются, распределяются и потребляются богатства // Мировая экономическая мысль сквозь призму веков. Т. 1. Разд. V. М. : Мысль, 2004.
10. Фишберн П. Теория полезности для принятия решений / пер. с англ. ; под ред. Н. Н. Воробьева. М. : Наука, 1978.
11. Цацулин А. Н. Управление затратами на предприятии : учебно-методический комплекс. Балтийская академия туризма и предпринимательства. СПб., 2014.
12. Audun Jøsang, Simon Pope. Dempster’s Rule as Seen by Little Colored Balls // Computational Intelligence. 2012. Vol. 28. N 4. P. 453–474.
Рецензия
Для цитирования:
Цацулин А.Н. Об одном методе принятия управленческих решений в рыночных стратегиях продвижения бренда операторами мобильной связи (продолжение). Управленческое консультирование. 2020;(1):73-86. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-1-73-86
For citation:
Tsatsulin A.N. On One Method of Making Management Decisions in Market Strategies of Brand Promotion by Mobile Operators (Continuation). Administrative Consulting. 2020;(1):73-86. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-1-73-86