Традиционные технологии обучения и обеспечение качества экономического образования эпохи цифровой трансформации
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-3-54-60
Аннотация
В статье рассмотрены вызовы Четвертой промышленной революции и обусловленные ею новые требования к качеству образования. Отмечается возрастание значимости информационных технологий в социально-экономических процессах, в частности — в образовании. В то же время, авторы доказывают, что главное в образовании — это его результат, а не используемые образовательные технологии. Для качественного экономического образования необходимо активное использование не только новых «модных», но и традиционных образовательных технологий.
Ключевые слова
Об авторах
Ю. В. ВертаковаРоссия
Вертакова Юлия Владимировна - заведующий кафедрой региональной экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор.
Курск
В. А. Плотников
Россия
Плотников Владимир Александрович - профессор кафедры общей экономической теории и истории экономической мысли, доктор экономических наук, профессор.
Санкт-ПетербургСписок литературы
1. Бодрунов С. Д. Ноономика. М. : Культурная революция, 2018.
2. Вертакова Ю. В., Толстых Т. О., Шкарупета Е. В., Дмитриева В. В. Трансформация управленческих систем под воздействием цифровизации экономики / Юго-Зап. гос. ун-т. Курск, 2017.
3. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: материалы XVII международной конференции / под ред. В. П. Галенко, Н. А. Лобанова. СПб., 2019.
4. Плотников В. А. Цифровизация производства: теоретическая сущность и перспективы развития в российской экономике // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2018. № 4 (112). С. 16-24.
5. Шваб К. Четвертая промышленная революция. М. : Эксмо, 2016.
6. DeepMind created an IQ test for AI, and it didn’t do too well. URL: https://www.weforum.org/agenda/2018/07/deepmind-created-a-test-to-measure-an-ai-s-ability-to-reason.
7. Lance Ng. What Microsoft and Google Are Not Telling You About Their A. I. Just how much of A. I. is artificial, and how much is manual labor? [Электронный ресурс]. URL: https://medium.com/s/story/what-microsoft-and-google-are-not-telling-you-about-their-ai-b609f5395a8e (дата обращения: 20.12.2019).
8. Popkova E., Sergi B. (eds) Digital Economy: Complexity and Variety vs. Rationality. ISC 2019. Lecture Notes in Networks and Systems, Vol. 87. Springer, Cham, 2019.
Рецензия
Для цитирования:
Вертакова Ю.В., Плотников В.А. Традиционные технологии обучения и обеспечение качества экономического образования эпохи цифровой трансформации. Управленческое консультирование. 2020;(3):54-60. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-3-54-60
For citation:
Vertakova Y.V., Plotnikov V.A. Traditional Learning Technologies and Ensuring the Quality of Economic Education in the Era of Digital Transformation. Administrative Consulting. 2020;(3):54-60. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-3-54-60

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.