Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Социальные медиаприложения как элемент управления проектами развития территорий

Полный текст:

Аннотация

Проектные коммуникации и качество сотрудничества критически важны для успеха проекта. Поэтому территориальное развитие сегодня не может обойтись без нового поколения проектов, которые воплощают реальные потребности всех граждан проживающих постоянно и посетителей. Выдающихся профессиональных навыков и интуиции может быть недостаточно, чтобы обеспечить эффективность проекта, если он не сопровождается соответствующими уровнями межличностного взаимодействия в проектных группах. Очевидно, что глобальные платформы и социальные сети, такие как Facebook, LinkedIn и других, и масса местных блогов и web-сообществ являются важным источником для следующего поколения менеджеров. Как эти новые технологии будут оказывать влияние на организации, однако, не совсем понятно. Поэтому они представляют собой важное поле для исследований информационных систем. В работе представлен обзор вторжения социальных сетей в сферу управления проектами. Мы исследовали некоторые основные вопросы, такие как возможности, опасности и пределы (например, юридические или этические) использования социальных сетевых услуг и технологий в области управления проектами. Кроме того, мы проанализировали существовавшие подходы, которые могут послужить в качестве начальной точки для успешного и эффективного осуществления таких услуг. Наши результаты показывают, что проведенный анализ социальных сетей может служить в качестве инструмента совершенствования управления проектами развития территории для сокращения времени разработки конечного продукта и расходов на его реализацию.

Об авторах

А. Р. Маннанова
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


В. В. Яновский
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Список литературы

1. Ayyar, R. (2014) Merging Social with Project Management: What are the Benefits?

2. Borgatti, S. P., Brass, D. J., Halgin, D. S. (2014) Social Network Research: Confusions, Criticisms, and Controversies. http://www.steveborgatti.com/research/publications/

3. Borgatti, S. P., Foster, P. (2003) The network paradigm in organizational research: A review and typology. Journal of Management. 29(6): 991-1013.

4. Chinowsky, P., Diekmann, J., Galotti, V. (2008) Social Network Model of Construction. Journal of Construction Engineering and Management. ASCE.

5. Choi A. L., Sun G., Zhang Y., Grandjean P. (2012) Developmental fluoride neurotoxicity: a systematic review and meta-analysis. Environ Health Perspect. 120: 1362-1368.

6. Everett, M. G., Borgatti, S. P. (2014) Networks Containing Negative Ties. Social Networks. 38: 111-120. http://www.steveborgatti.com/research/publications.

7. Gerhard, G. van de Bunt, Rafael, P. M. Wittek, Maurits, C. de Klepper. (2005) The Evolution of Intra-Organizational Trust Networks. The Case of a German Paper Factory: An Empirical Test of Six Trust Mechanisms. Vol. 20 (3): 339-369.

8. Gross, R., Acquisti, A. (2005) Information revelation and privacy in online social networks (the Facebook case). In ACM Workshop on Privacy in the Electronic Society. Retrieved December 18, 2008, from http://www.heinz.cmu.edu/~acquisti//facebook-gross-acquisti.pdf.

9. Guarino, J. (2000/2003) Social Media for Project Managers.

10. Hanneman, R. A., Riddle, M. (2005) Introduction to Social Network Methods. University of California.

11. Johansson, F., Brynielsson, J., Quijan, M. N. (2012) Estimating citizen alertness in crises using social media monitoring and analysis. IEEE. 189-196. http://foi.se/Global/Our_knowledge/ Decision_support_system_and_information_fusion/FOI-S--4091--SE.pdf.

12. Kane, G. C., Labianka, M. A. G., Borgatti S. P. (2013-2014) What’s Different About Social Media Networks? A Framework and Research Agenda.

13. Kaplan, A. M., Haenlein, M. (2010) Users of the world, unite! The challenges and opportunities of Social Media. Business Horizons. 53, 59-68. http://www.elsevier.com/locate/bushor.

14. Kilduff, M., Brass, D. J. (2010) Organizational social network research: Core ideas and key debates. Academy of Management Annals. 4: 317-357.

15. Kilduff, M., Brass, D. J. (2010) Job design: a social network perspective. Journal of Organizational Behavior. 31: 309-318.

16. Krieger, B., Grubmüller, V. (2012). D 2.6. Legal, Cultural, and Ethical Aspects Report. UniteEurope (Deliverable). Retrieved December 18, 2012, from http://www.uniteeurope.org/images/deliverables/UniteEurope_D2.6.pdf.

17. Laad, G., Lewis, G. (2012) Roles of Social Media in Crisis Communication. http://www.geraldlewis.com/publications/Role_of_Social_Media_in_Crisis_Communication_Jan_2012_Gitanjali_ Laad.pdf.

18. Latham, S. (2008) Spur Digital. Measuring Value from Social Media.

19. Mehra, A., Borgatti, S. P., Brass, D., Labianca, G. In Press. “The Social Network Perspective”. In Stanley D. Brunn (Ed.) Engineering Earth: The Impacts of Megaengineering Projects. Dordrecht, The Netherlands: Springer Science+Business Media.

20. Monge, P. R., Contractor, N. S. (2003) Theories of communication networks. New York: Oxford University Press.

21. Moreno, J. L. (1934) Who Shall Survive: A New Approach to the Problem of Human Interrelations. 466.

22. Neal, R. (1997) Markov chain Monte Carlo methods based on “slicing” the density function. Technical Report N 9722. Department of Statistics, University of Toronto.

23. Nielsen Social Media Report Q3 (2011). Social Software.

24. O’Reilly, T. (2005) What Is Web 2.0. Design Patterns and Business Models for the Next Generation of Software. http://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.

25. Rainer, K., Grubmüller, V., Pejic, I., Leitner, P. (2013) Social Media Applications in Crisis Interaction. Systems. Connecting Matter, Life, Culture and Technology. Volume 1. Issue 1.

26. Schultze, A. (2009-2011) Social Media ROI. Social Media Academy.

27. Trilog Group Whitepaper (2012). Social Project Management: Engaging the Social Network to Deliver Project Success.

28. Yee Ming Chen, Mi-Yuan Chen. (2010) Social Network Analysis Aided Product Development Project Management: IC Substrates Case Study. Management Science Letters. http://www. GrowingScience.com/msl.

29. Why Social Networkers Now Rule Project Management? http://www.business2community.com/ brandviews/getapp/social-networkers-now-rule-project-management.


Для цитирования:


Маннанова А.Р., Яновский В.В. Социальные медиаприложения как элемент управления проектами развития территорий. Управленческое консультирование. 2015;(7):90-102.

For citation:


Mannanova A.R., Yanovskiy V.V. Social Media Applications as a Element for Project Management of Territory Development. Administrative Consulting. 2015;(7):90-102.

Просмотров: 140


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)