Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Открытая модель независимой оценки компетенций цифровой экономики

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-9-54-61

Полный текст:

Аннотация

В статье описывается открытая модель независимой оценки компетенций цифровой экономики, разработанная и реализуемая Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС).

Об авторе

В. Ю. Григорьев
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия

Григорьев Валерий Юрьевич, ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования, кандидат технических наук, доцент, лауреат Премии Президента России в области образования

Москва



Список литературы

1. Данилюк А. Я., Кондаков А. М. Концепция Базовой модели компетенций цифровой экономики. Москва: РУДН, 2018.

2. Солдатова Г. У., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность : Методическое пособие для работников системы общего образования. М. : Google, 2013.

3. Boyatzis R. E. The competent manager: a model for effective performance. New York : Wiley, 1982.

4. Brophy M., Kiely T. Competencies: a new sector, Journal of European Industrial Training. 2002. Vol. 26, N 2, 3–4. P. 165–176.

5. McClelland D. C. Testing for Competence Rather Than for «Intelligence». 1973 [Electronic resource]. URL: https://www.therapiebreve.be/documents/mcclelland-1973.pdf (accessed: 06.03.2020).

6. Garavan T. N., McGuire D. Competencies and workplace learning: some reflections on the rhetoric and the reality, Journal of Workplace learning. 2001. Vol. 13, N 3–4. P. 144–163.

7. Heffernan F., Flood P. An exploration of the relationships between the adoption of managerial competencies, organisational characteristics, human resource sophistication and performance in Irish organisations, Journal of European Industrial Training. 2000. Vol. 24. N 2–4. P. 128–136.

8. Maaleki A. The ARZESH Competency Model, Appraisal and Development Manager’s Competency Model. Lambert Academic Publishing. 2018.

9. Rankin N. Raising performance through people: The ninth competency survey. Competency and Emotional Intelligence. January, 2002. Vol. 2. N 21.

10. Stuart R., Lindsay P. Beyond the frame of management competencies: towards a contextually embedded framework of managerial competence in organizations. Journal of European Industrial Training. Vol. 21, N 1. P. 26–33.

11. Viitala R. Perceived development needs of managers compared to an integrated management competency model, Journal of Workplace Learning. 2005. Vol. 17, N 7. P. 436–451.

12. White R. W. Motivation reconsidered: The concept of competence. Psychological Review. 1959. Vol. 66, N 5. P. 297–333.

13. Wickramasinghe V., De Zoyza N. Gender, age and marital status as predictors of managerial competency needs: Empirical evidence from a Sri Lankan telecommunication service provider. Gender in Management: An International Journal. 2008. Vol. 23, N 5. P. 337–354.


Для цитирования:


Григорьев В.Ю. Открытая модель независимой оценки компетенций цифровой экономики. Управленческое консультирование. 2020;(9):54-61. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-9-54-61

For citation:


Grigorev V.Yu. Open Model for Independent Assessment of Digital Economy Competencies. Administrative Consulting. 2020;(9):54-61. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-9-54-61

Просмотров: 83


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)