Легенды и мифы онлайн-тестирования: истина где-то рядом
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-10-124-134
Аннотация
В статье рассматриваются перспективы дистанционного формата оценивания компетенций через сравнительный анализ с развитием классических шахмат, делается вывод о необходимости переосмысления роли и места онлайн-тестирования.
Об авторах
В. Ю. ГригорьевРоссия
Григорьев Валерий Юрьевич, ведущий научный сотрудник, кандидат технических наук, доцент, лауреат Премии Президента России в области образования
Москва
С. Е. Новикова
Россия
Новикова Светлана Евгеньевна, младший научный сотрудник
Москва
Список литературы
1. Добринская Д. Е., Мартыненко Т. С. Перспективы российского информационного общества: уровни цифрового разрыва // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2019. № 1. С. 108–120.
2. King C. G., Guyette R. W., Piotrowski C. Online exams and cheating: An empirical analysis of business students’ views // The Journal of Educators Online. 2009. N 6 (1). P. 1–11.
3. Fask A., Englander F., Wang Z. Do online exams facilitate cheating? An experiment designed to separate out possible cheating from the effect of the online test taking environment // Journal of Academic Ethics. 2014. N 12 (2). P. 101–112.
Рецензия
Для цитирования:
Григорьев В.Ю., Новикова С.Е. Легенды и мифы онлайн-тестирования: истина где-то рядом. Управленческое консультирование. 2020;(10):124-134. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-10-124-134
For citation:
Grigorev V.Yu., Novikova S.E. Legends and Myths of Online Testing: The Truth is Out There. Administrative Consulting. 2020;(10):124-134. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-10-124-134

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.