Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Легенды и мифы онлайн-тестирования: истина где-то рядом

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-10-124-134

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются перспективы дистанционного формата оценивания компетенций через сравнительный анализ с развитием классических шахмат, делается вывод о необходимости переосмысления роли и места онлайн-тестирования.

Об авторах

В. Ю. Григорьев
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия

Григорьев Валерий Юрьевич, ведущий научный сотрудник, кандидат технических наук, доцент, лауреат Премии Президента России в области образования

Москва



С. Е. Новикова
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия

Новикова Светлана Евгеньевна, младший научный сотрудник

Москва



Список литературы

1. Добринская Д. Е., Мартыненко Т. С. Перспективы российского информационного общества: уровни цифрового разрыва // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2019. № 1. С. 108–120.

2. King C. G., Guyette R. W., Piotrowski C. Online exams and cheating: An empirical analysis of business students’ views // The Journal of Educators Online. 2009. N 6 (1). P. 1–11.

3. Fask A., Englander F., Wang Z. Do online exams facilitate cheating? An experiment designed to separate out possible cheating from the effect of the online test taking environment // Journal of Academic Ethics. 2014. N 12 (2). P. 101–112.


Для цитирования:


Григорьев В.Ю., Новикова С.Е. Легенды и мифы онлайн-тестирования: истина где-то рядом. Управленческое консультирование. 2020;(10):124-134. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-10-124-134

For citation:


Grigorev V.Yu., Novikova S.E. Legends and Myths of Online Testing: The Truth is Out There. Administrative Consulting. 2020;(10):124-134. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-10-124-134

Просмотров: 440


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)