К вопросу о литературной репутации и роли СМИ в ее формировании (на материале прозы Л. Андреева)
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-12-177-186
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Л. И. ШишкинаРоссия
доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций, кандидат филологических наук, доцент
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Андреев Л. S. O. S. Дневник (1914–1919). Письма (1917–1919). Статьи и интервью (1919). Воспоминания современников (1918–1919) / под ред. и со вступит. ст. Ричарда Дэвиса и Бена Хеллмана. М., СПб.: ATHENEUM-ФЕНИКС, 1994.
2. Боева Г. Н. Творчество Леонида Андреева и эпоха модерна. СПб.: Петрополис. 2016. С. 155–355.
3. Бушканец Л. Е. А. П. Чехов и русское общество 1880–1917 гг. Формирование литературной репутации: дис. ... д-ра филол. наук : 10.01.01. М., 2012.
4. Горин С. В. Репутациология — новая отрасль научного знания // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке». М.: МФА, 2007. Ч. 2. С. 219–221.
5. Иезуитова Л. А., Шишкина Л. И. «Андреев — огромный, еще не раскрытый писатель» // Андреев Л. Н. Иуда Искариот и другие. Повести и рассказы / сост., послесловие и коммент. Л. А. Иезуитовой, Л. И. Шишкиной. СПб.: Вита Нова, 2009.
6. Леонид Николаевич Андреев: Библиография. Вып. 2а: Аннотированный каталог Собрания рецензий Славянской библиотеки Хельсинкского унив-та / cост. М. В. Козьменко. М., 2002.
7. Машковцева А. В. Историко-культурные истоки и проблемы изучения понятия «литературная репутация» [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriko-kulturnye-istoki-i-problemy-izucheniya-ponyatiya-literaturnaya-reputatsiya/viewer (дата обращения: 20.10.2020).
8. Розанов И. Н. Литературные репутации. М.: Сов. писатель, 1990.
9. Чулков Г. И. Валтасарово царство. М.: Республика, 1998.
10. Эко У. Открытое произведение. СПб.: Академический проект, 2004.
11. Warner W. L. The Status System of a Modern Community. New Heaven; L.,1942; Social Class in America. Chi., 1949.
Рецензия
Для цитирования:
Шишкина Л.И. К вопросу о литературной репутации и роли СМИ в ее формировании (на материале прозы Л. Андреева). Управленческое консультирование. 2020;(12):177-186. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-12-177-186
For citation:
Shishkina L.I. On the Issue of Literary Reputation and the Role of the Media in Its Formation (Based on the Prose of Leonid Andreev). Administrative Consulting. 2020;(12):177-186. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-12-177-186