Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Компетентна ли теория компетенций?

Полный текст:

Аннотация

Теория компетенций в настоящее время широко внедрена в практику обучения, подготовки и аттестации кадров специалистов. Издано много публикаций в обоснование истинности и результативности ее применения. Однако при строгом анализе эта теория имеет много изъянов, а имеющийся опыт ее применения показывает ее несостоятельность.

Об авторе

Г. Г. Филиппов
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Список литературы

1. Азарова Р. Н., Золотарева Н. М. Опыт вузов по разработке паспортов компетенций. Сборник примеров. Первая редакция. М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов. Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы, 2010.

2. Байденко В. И. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса [Текст] / В. И. Байденко, Б. Оскарссон // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. М., 2002. С. 22-46.

3. Васенев Ю. Б. Применение компетентностного подхода и кредитно-модульного принципа для создания рабочих программ учебных дисциплин. СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета, 2011.

4. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Стенограмма обсуждения доклада А. В. Хуторского в РАО // Интернет-журнал «Эйдос» [Электронный ресурс]. 2002.апреля. URL: |http://www.eidos.ru/jornal/2002/2002/0423-1/htm (дата обращения: 07.09.2015).


Для цитирования:


Филиппов Г.Г. Компетентна ли теория компетенций? Управленческое консультирование. 2015;(10):157-164.

For citation:


Philippov G.G. Is the Theory of Competences Competent? Administrative Consulting. 2015;(10):157-164. (In Russ.)

Просмотров: 87


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)