Развитие социального института массовой коммуникации в информационном обществе и правовое поле личной и корпоративной информационной безопасности
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
А. А. МарковРоссия
Н. Н. Покровская
Россия
П. Д. Смирнов
Россия
Список литературы
1. Аюшеев Д. Н. Электронная презентация по дисциплине «Основы государственного и муниципального управления» [Электронный ресурс] // MyShared Inc. База готовых презентаций. URL: http: // www. myshared. ru/slide/793169/ (дата обращения: 12.11.2014).
2. Беркли Дж. Трактат о принципах человеческого знания // Беркли Дж. Сочинения. М. : Hаука, 1978. С. 152-247.
3. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма // Избранные произведения : пер. с нем. М. : Прогресс, 1990. 808 с. С. 44-271.
4. Ницше Ф. Так говорил Заратустра : соч. в 2 т. Т. 2. М. : Мысль, 1990. 829 с. С. 5-237.
5. Полани М. Личностное знание: на пути к посткритической философии. М. : Прогресс, 1985. 343 с.
6. Поланьи К. Саморегулирующийся рынок и фиктивные товары: труд, земля и деньги // THESIS. 1933. Т. 1. Вып. 2. С. 10-17.
7. Фукуяма Ф. Конец истории и последний человек / пер. с англ. М. Б. Левина. М. : АСТ, 2007. 588 с.
8. Хабермас Ю. Расколдовывание религиозно-метафизических картин мира и возникновение современных структур сознания // Социологическое обозрение. 2010. Т. 9. № 1. С. 27-52.
9. Хаустов, Д. С. Теорема Томаса и особенности конструирования социальной реальности через массовые коммуникации / Д. С. Хаустов // Социс. 2012. №7. С. 29-37.
10. Швейцер А. Благоговение перед жизнью. М. : Прогресс, 1992. 572 с.
11. Becker G. S. Economic Analysis and Human Behavior // L. Green and I. Kagel (eds.). Advances in Behavioral Sciences. Norwood (N. J.) : Ablex Publ. Corp., 1987. V. 1. P. 3-17.
12. Coleman J. S. Foundations of Social Theory. Cambridge (Mass.) ; L. : Belknap Press of Harvard University Press, 1990.
13. Foray D. Economics of Knowledge. MIT Press, 2004.
14. Machlup F. The Production and Distribution of Knowledge in the United States. Princeton ; N. J. : Princeton University Press, 1962.
15. Mansell R. The information society. Critical concepts in sociology. Routledge, London, UK, 2009. [Electronic resource] // The London School of Economics and Political Science (LSE) Research Online supports. URL: http: // eprints. lse. ac. uk/23743/
16. Parsons T. Some Reflections on “The Nature and Significanc e o f Economics ” / / Quarterly Journal of Economics. 1934. Vol. 48. N 3. P. 511-45.
17. Polanyi K. La Grande Transformation. Aux origines politiques et économiques des notre temps. Paris : Gallimard, 1983.
18. Polanyi М. Science, Faith, and Society. London : Oxford University Press, 1946.
19. Robbins L. Ch. Essay on the Nature and Significance of Economic Science. London : McMillan, 1932. P.15.
20. Rokeach M. The role of values in public opinion research // The Public Opinion Quarterly. Winter, 1968-1969. Vol. 32. N 4. P. 547-559.
21. Souter R. Prolegomena to Relativity Economics: An Elementary Study in the Mechanics and Organics of an Expanding Economic Universe. New York : Columbia University Press, 1933.
22. Thomas W. I., Thomas D. S. The child in America: Behavior problems and programs. New York : Knopf, 1928. Р. 571-572.
23. Walliser B. Cognitive Economics. Berlin ; Heidelberg : Springer, 2008.
24. Wiener N. The Human Use of Human Beings: Cybernetics and Society. New York: Doubleday & Company Inc., 1956.
Рецензия
Для цитирования:
Марков А.А., Покровская Н.Н., Смирнов П.Д. Развитие социального института массовой коммуникации в информационном обществе и правовое поле личной и корпоративной информационной безопасности. Управленческое консультирование. 2015;(2):27-40.
For citation:
Markov A.A., Pokrovskaya N.N., Smirnov P.D. Development of Social institution of Mass media in Information Society and Legal Field of the Personal and Corporative Information Security. Administrative Consulting. 2015;(2):27-40. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.