Интерактивное консультирование: инновационные подходы и механизмы их совершенствования
Аннотация
В настоящее время качеству профессионального образования в Российской Федерации стало уделяться повышенное внимание, что, несомненно, является показателем заинтересованности общества в подготовке профессионалов высокого уровня, обладающих всеми необходимыми теоретическими и практическими навыками по выбранному ими направлению подготовки. Самарский государственный экономический университет является одним из флагманов стратегического развития системы бизнес-образования [1], поскольку имеет статус федеральной инновационной площадки, а также активно участвует в международных образовательных проектах и исследовательских программах. На базе вуза разработаны и широко применяются технологии электронного обучения. Данные технологии применяются и в работе федеральной инновационной площадки при проведении курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ и ведомственных нормативных актов.
Об авторах
Л. В. Аверина
Самарский государственный экономический университет
Россия
Э. П. Печерская
Самарский государственный экономический университет
Россия
О. В. Полякова
Самарский государственный экономический университет
Россия
Список литературы
1. Печерская Э. П. Основные аспекты стратегического развития системы бизнес-образования экономического университета // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2009. № 4(54). С. 63-67.
Для цитирования:
Аверина Л.В.,
Печерская Э.П.,
Полякова О.В.
Интерактивное консультирование: инновационные подходы и механизмы их совершенствования. Управленческое консультирование. 2015;(12):24-27.
For citation:
Averina L.V.,
Pecherskaya E.P.,
Polyakova O.V.
Interactive Consulting: Innovative Approaches and Qualitative Capabilities. Administrative Consulting. 2015;(12):24-27.
(In Russ.)
Просмотров:
256