Особенности формирования международного имиджа российской промышленности
Аннотация
Список литературы
1. Абдраимов М. Д. Механизмы формирования образа государственного лидера на международной арене: автореф. дис. на соиск. учен. степени. канд. полит. наук. М. : Дипломат. академия МИД РФ, 2008.
2. Абдраимов М. Д. Формирование международного имиджа страны как главная составляющая внешнеполитической информационной деятельности России // Актуальные проблемы международных отношений в начале XXI века: материалы 9-й научно-практической конференции молодых ученых / ДА МИД России. М. : «Научная книга», 2007.
3. Благова Ю. А. Имидж как феномен социальной перцепции // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2011. № 7 (640). С. 137-138.
4. Галумов Э. А. Международный имидж современной России (политолог. анализ): авто-реф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра полит. наук. М. : Дипломат. академия МИД РФ, 2005.
5. Равочкин Н. Н. Коммуникативный потенциал национальной культуры в контексте формирования позитивного имиджа организации на международном рынке // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. 2014. № 5.
6. Родина В. В. Особенности формирования законодательной базы промышленной политики на примере России и Германии // Правовая информатика. 2014. № 3. С. 57-63.
7. Родина В. В. Имидж российской промышленности как фактор ее конкурентоспособности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2016. № 1. С. 89-93.
8. Соломатин А. Н. Коммуникативные стратегии формирования международного имиджа России (на примере телеканала rt-russia today): автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. филолог. наук. М., 2014.
9. Соломатин А. Н. Медийный подход к исследованию имиджа современной России // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2014. № 1. С. 213-216.
10. Федякин А. В. Политика формирования позитивного образа российского государства: теоретико-методологические и прикладные аспекты политологического анализа: дис.. доктора полит. наук. М., 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Родина В.В. Особенности формирования международного имиджа российской промышленности. Управленческое консультирование. 2016;(3):112-120.
For citation:
Rodina V.V. Features of Formation of the International Image of the Russian Industry. Administrative Consulting. 2016;(3):112-120. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.