Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Особенности формирования международного имиджа российской промышленности

Полный текст:

Аннотация

Вопросы формирования международного имиджа российской промышленности в российских научных исследованиях затрагиваются косвенно. Как в теоретическом, так и в практическом плане назрела объективная необходимость целостного политологического осмысления процесса формирования международного имиджа российской промышленности. Автор полагает, что воспроизводство международного имиджа российской промышленности является комплексной информационной системой, обеспечивающей внешнеполитические интересы государства. Сильный имидж российской промышленности становится условием достижения устойчивого развития, он способствует привлечению инвестиций, а также облегчает доступ российских компаний к ресурсам разного рода: финансовым, информационным, человеческим.

Об авторе

В. В. Родина
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации
Россия


Список литературы

1. Абдраимов М. Д. Механизмы формирования образа государственного лидера на международной арене: автореф. дис. на соиск. учен. степени. канд. полит. наук. М. : Дипломат. академия МИД РФ, 2008.

2. Абдраимов М. Д. Формирование международного имиджа страны как главная составляющая внешнеполитической информационной деятельности России // Актуальные проблемы международных отношений в начале XXI века: материалы 9-й научно-практической конференции молодых ученых / ДА МИД России. М. : «Научная книга», 2007.

3. Благова Ю. А. Имидж как феномен социальной перцепции // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2011. № 7 (640). С. 137-138.

4. Галумов Э. А. Международный имидж современной России (политолог. анализ): авто-реф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра полит. наук. М. : Дипломат. академия МИД РФ, 2005.

5. Равочкин Н. Н. Коммуникативный потенциал национальной культуры в контексте формирования позитивного имиджа организации на международном рынке // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. 2014. № 5.

6. Родина В. В. Особенности формирования законодательной базы промышленной политики на примере России и Германии // Правовая информатика. 2014. № 3. С. 57-63.

7. Родина В. В. Имидж российской промышленности как фактор ее конкурентоспособности // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2016. № 1. С. 89-93.

8. Соломатин А. Н. Коммуникативные стратегии формирования международного имиджа России (на примере телеканала rt-russia today): автореф. дис. на соиск. учен. степени канд. филолог. наук. М., 2014.

9. Соломатин А. Н. Медийный подход к исследованию имиджа современной России // Вестник ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. 2014. № 1. С. 213-216.

10. Федякин А. В. Политика формирования позитивного образа российского государства: теоретико-методологические и прикладные аспекты политологического анализа: дис.. доктора полит. наук. М., 2010.


Для цитирования:


Родина В.В. Особенности формирования международного имиджа российской промышленности. Управленческое консультирование. 2016;(3):112-120.

For citation:


Rodina V.V. Features of Formation of the International Image of the Russian Industry. Administrative Consulting. 2016;(3):112-120. (In Russ.)

Просмотров: 63


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)