Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Формирование инновационных бизнес-моделей предприятий туристической отрасли в условиях системного кризиса

Полный текст:

Аннотация

В работе рассмотрены причины возникновения острой кризисной ситуации в туристической отрасли. Определены основные направления преодоления кризисной ситуации, как на макро-, так и на микроуровне. Основное внимание уделено формированию инновационных бизнес-моделей предприятий туристической отрасли.

Об авторах

Е. Ф. Чеберко
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


С. А. Смирнов
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Власова Т. И. Событийный туризм - эффективный антикризисный инструмент привлечения туристских потоков в регион (на примере г. Санкт-Петербурга) // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1(33). С. 38-40.

2. В следующем году в России останется от 300 до 500 туроператоров // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1(33). С. 4.

3. Casadesus-Masanell R., Ricart J. Competing through business models. University of Navarra - IESE Business School. Working Paper N 713. 2007.

4. Margetta J. Why Business Models Matter // Harvard Business Review. N 80. P. 86-92.

5. Amit R., Zott C. Value creation in e-business // Strat. Management J. 2001. N 22. P. 493-520.

6. Teece D. J. Business models, business strategy and innovation. LongRangePlan. 43 (2) 2010

7. Mosleh A., Nosratabadi S., Bahrami P. Recognizing the Business Models Types in Tourism Agencies: Utilizing the Cluster Analysis International Business Research; Vol. N 8, N 2; 2015

8. Johnson M. W. Seizing the White Space - Business Model Innovation for Growth and Renewal // Harvard School Business Press, Boston, MA. 2010.

9. Haaker T. Creating Robust Business Models. 2012.


Для цитирования:


Чеберко Е.Ф., Смирнов С.А. Формирование инновационных бизнес-моделей предприятий туристической отрасли в условиях системного кризиса. Управленческое консультирование. 2016;(4):186-198.

For citation:


Cheberko E.F., Smirnov S.A. Formation of Innovative Business Models of Enterprises of the Tourism Industry in the Context of a Systemic Crisis. Administrative Consulting. 2016;(4):186-198. (In Russ.)

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)