Формирование инновационных бизнес-моделей предприятий туристической отрасли в условиях системного кризиса
Аннотация
Об авторах
Е. Ф. ЧеберкоРоссия
С. А. Смирнов
Россия
Список литературы
1. Власова Т. И. Событийный туризм - эффективный антикризисный инструмент привлечения туристских потоков в регион (на примере г. Санкт-Петербурга) // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1(33). С. 38-40.
2. В следующем году в России останется от 300 до 500 туроператоров // Вестник Национальной академии туризма. 2015. № 1(33). С. 4.
3. Casadesus-Masanell R., Ricart J. Competing through business models. University of Navarra - IESE Business School. Working Paper N 713. 2007.
4. Margetta J. Why Business Models Matter // Harvard Business Review. N 80. P. 86-92.
5. Amit R., Zott C. Value creation in e-business // Strat. Management J. 2001. N 22. P. 493-520.
6. Teece D. J. Business models, business strategy and innovation. LongRangePlan. 43 (2) 2010
7. Mosleh A., Nosratabadi S., Bahrami P. Recognizing the Business Models Types in Tourism Agencies: Utilizing the Cluster Analysis International Business Research; Vol. N 8, N 2; 2015
8. Johnson M. W. Seizing the White Space - Business Model Innovation for Growth and Renewal // Harvard School Business Press, Boston, MA. 2010.
9. Haaker T. Creating Robust Business Models. 2012.
Рецензия
Для цитирования:
Чеберко Е.Ф., Смирнов С.А. Формирование инновационных бизнес-моделей предприятий туристической отрасли в условиях системного кризиса. Управленческое консультирование. 2016;(4):186-198.
For citation:
Cheberko E.F., Smirnov S.A. Formation of Innovative Business Models of Enterprises of the Tourism Industry in the Context of a Systemic Crisis. Administrative Consulting. 2016;(4):186-198. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.