Стратегический анализ состояния рынка кондитерских изделий
Аннотация
Об авторах
Л. Н. АшалянРоссия
Р. С. Зебелян
Россия
Т. В. Шурухина
Россия
Список литературы
1. Алимурадов М. К., Зиярова А. Л. Методологические основы разработки отраслевых финансовых стратегий // Управленческое консультирование. 2016. № 1. С. 77-84.
2. Ашалян Л. Н. Инструменты стратегий в модернизации управления малыми предприятиями кондитерской промышленности: дисс. на соискание ученой степени к. э. н. ВолГУ, 2005.
3. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2003. № 6. С. 95-97.
4. Воронин С. В. Совершенствование управления на предприятиях кондитерской промышленности РФ: монография. М. : Дашков и Ко, 2010.
5. Гучетль Р. Г., Тетушкин В. А. Инновационные и маркетинговые тенденции регионального развития рынка кондитерских изделий // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. 2015. № 2 (56). С. 41-57.
6. Квинт В. Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке. M. : Бизнес Атлас, 2012.
7. Kvint V. Strategy for the Global Market: Theory and Practical Applications. 2015.
Рецензия
Для цитирования:
Ашалян Л.Н., Зебелян Р.С., Шурухина Т.В. Стратегический анализ состояния рынка кондитерских изделий. Управленческое консультирование. 2016;(6):81-89.
For citation:
Ashalyan L.N., Zebelyan R.S., Shuruhina T.V. Strategic Analysis of the State of the Market of Confectionery Products. Administrative Consulting. 2016;(6):81-89. (In Russ.)

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.