Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Стратегический анализ состояния рынка кондитерских изделий

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к определению понятия «стратегия», «стратегический анализ», кондитерская промышленность и классификация кондитерских изделий. Авторы рассматривают особенности современного состояния рынка кондитерских изделий, объем рынка кондитерских, среднедушевое потребление кондитерских изделий, классификацию кондитерских изделий и структуру рынка кондитерских изделий в России, а также экспорт, импорт и производство кондитерских изделий для внутреннего потребления. Представлен OTSW-анализ рынка кондитерских изделий, где описаны все нюансы рынка и возможности выбора приоритетов для дальнейшего развития.

Об авторах

Л. Н. Ашалян
Сочинский институт РУДН
Россия


Р. С. Зебелян
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Россия


Т. В. Шурухина
Сочинский институт РУДН
Россия


Список литературы

1. Алимурадов М. К., Зиярова А. Л. Методологические основы разработки отраслевых финансовых стратегий // Управленческое консультирование. 2016. № 1. С. 77-84.

2. Ашалян Л. Н. Инструменты стратегий в модернизации управления малыми предприятиями кондитерской промышленности: дисс. на соискание ученой степени к. э. н. ВолГУ, 2005.

3. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2003. № 6. С. 95-97.

4. Воронин С. В. Совершенствование управления на предприятиях кондитерской промышленности РФ: монография. М. : Дашков и Ко, 2010.

5. Гучетль Р. Г., Тетушкин В. А. Инновационные и маркетинговые тенденции регионального развития рынка кондитерских изделий // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. 2015. № 2 (56). С. 41-57.

6. Квинт В. Л. Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке. M. : Бизнес Атлас, 2012.

7. Kvint V. Strategy for the Global Market: Theory and Practical Applications. 2015.


Для цитирования:


Ашалян Л.Н., Зебелян Р.С., Шурухина Т.В. Стратегический анализ состояния рынка кондитерских изделий. Управленческое консультирование. 2016;(6):81-89.

For citation:


Ashalyan L.N., Zebelyan R.S., Shuruhina T.V. Strategic Analysis of the State of the Market of Confectionery Products. Administrative Consulting. 2016;(6):81-89. (In Russ.)

Просмотров: 103


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)