Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Туристическая привлекательность Саратовской области (по материалам эмпирического исследования)

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-4-146-151

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к изучению туристической привлекательности с точки зрения экономики, маркетинга, социальных коммуникаций и социологии управления. Анализируются результаты авторского социологического исследования общей удовлетворенности туристов качеством предоставления туристических услуг и туристической привлекательности Саратовской области. Анкетный опрос 1200 респондентов проводился осенью 2016 г., его результаты легли в основу реализации проекта «Знакомство с Саратовской областью: путеводитель по историческим местам», поддержанного президентским грантом ННО. Делается вывод о том, что внутренний туризм в Саратовской области сейчас находится в стадии развития. Так как конкурировать с иностранными пляжными, горными, шопинг-маршрутами в силу объективных географических, климатических и экономических причин не получится, то необходимо искать точки роста в других не менее перспективных направлениях.

Об авторах

Д. В. Акаев
Поволжский институт управления им. П.А.Столыпина - филиал РАНХиГС
Россия


А. А. Шугаев
Министерство информации и печати Саратовской области
Россия


Список литературы

1. Саранча М. А. Методологические проблемы интегральной оценки туристско-рекреационного потенциала территории // Вестник Удмуртского университета. Серия «Биология. Науки о Земле». 2011. № 1. С. 118-127.

2. Пономарева М. В., Пономарева И. Ю., Танкиева Т. А. Методика интегральной оценки туристической привлекательности муниципальных образований Тульской области // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. № 1-5. С. 458-463.

3. Казанцев Ю. Ю. Имидж территории как инструмент повышения ее туристической привлекательности // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2013. № 2. С. 52-56.

4. Федюнина С. М., Паничкина Г. Г. Стратегия брендинга в политике региона (на примере Саратовской области) // Вестник Поволжского института управления. 2017. Т. 17. № 1.

5. Фролова Е. В., Кабанова Е. Е. Развитие туристической привлекательности российских территорий: современные тенденции и управленческие практики // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2016. № 1 (43). С. 153-169.


Рецензия

Для цитирования:


Акаев Д.В., Шугаев А.А. Туристическая привлекательность Саратовской области (по материалам эмпирического исследования). Управленческое консультирование. 2017;(4):146-151. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-4-146-151

For citation:


Akaev D.V., Shugaev A.A. Tourist Attractiveness of the Saratov Region (Based on Empirical Research). Administrative Consulting. 2017;(4):146-151. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-4-146-151

Просмотров: 576


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)