Туристическая привлекательность Саратовской области (по материалам эмпирического исследования)
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-4-146-151
Аннотация
Об авторах
Д. В. АкаевРоссия
А. А. Шугаев
Россия
Список литературы
1. Саранча М. А. Методологические проблемы интегральной оценки туристско-рекреационного потенциала территории // Вестник Удмуртского университета. Серия «Биология. Науки о Земле». 2011. № 1. С. 118-127.
2. Пономарева М. В., Пономарева И. Ю., Танкиева Т. А. Методика интегральной оценки туристической привлекательности муниципальных образований Тульской области // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2014. № 1-5. С. 458-463.
3. Казанцев Ю. Ю. Имидж территории как инструмент повышения ее туристической привлекательности // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2013. № 2. С. 52-56.
4. Федюнина С. М., Паничкина Г. Г. Стратегия брендинга в политике региона (на примере Саратовской области) // Вестник Поволжского института управления. 2017. Т. 17. № 1.
5. Фролова Е. В., Кабанова Е. Е. Развитие туристической привлекательности российских территорий: современные тенденции и управленческие практики // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2016. № 1 (43). С. 153-169.
Рецензия
Для цитирования:
Акаев Д.В., Шугаев А.А. Туристическая привлекательность Саратовской области (по материалам эмпирического исследования). Управленческое консультирование. 2017;(4):146-151. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-4-146-151
For citation:
Akaev D.V., Shugaev A.A. Tourist Attractiveness of the Saratov Region (Based on Empirical Research). Administrative Consulting. 2017;(4):146-151. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-4-146-151

Контент доступен под лицензией Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция-СохранениеУсловий») 4.0 Всемирная.