Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Имидж государственных органов: потенциал информационно-коммуникационных технологий

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-4-199-209

Полный текст:

Аннотация

В статье обоснована значимость использования информационно-коммуникационных технологий в целях повышения эффективности управления имиджем государственных органов. Современные информационно-коммуникационные технологии, доступные государственным органам для формирования их позитивного имиджа, условно разделяются на «традиционные» и «новые». Проанализирован их качественный имиджевый потенциал. Автором предложены практические рекомендации по совершенствованию имиджевого сопровождения деятельности государственных органов в интернет-пространстве.

Об авторе

Л. М. Беленкова
Академия управления при Президенте Республики Беларусь
Беларусь


Список литературы

1. Берд Д. Веб-дизайн. СПб. : Питер, 2012.

2. Василенко Л. А. Интернет в информатизации государственной службы России: социологические аспекты. 2-е изд., доп. Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. М. : Наука, 2008.

3. Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации. Обнинск : Институт муниципального управления, 2002.

4. Володенков С. В. Теория коммуникации Х. А. Инниса и современные информационно-коммуникационные технологии: политологический анализ // Социально-политические науки. 2011. № 1. С. 166-169.

5. Володенков С. В. Техника работы в социальных сетях и с ресурсами интернета: уч.-метод. пособие. М. : Известия, 2016.

6. Кастельс М. Власть коммуникации: пер. с англ. Н. М. Тылевич; под науч. ред. А. И. Черных. Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М. : Изд. дом ВШЭ, 2016.

7. Криштапович Е. А. Связи с общественностью в государственном управлении. Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2015.

8. Марков А. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник. М. : ИНФРА-М, 2014.

9. Мельник В. А. Государственная идеология Республики Беларусь: концептуальные основы / науч. ред. П. Г. Никитенко. 4-е изд., испр. и доп. Минск : Тесей, 2007.

10. Модели диалога власти и общества в интернет-коммуникациях: метод. пособ. / под общ. ред. Л. А. Василенко, Е. В. Тарасовой. М. : Проспект, 2015.

11. Ноблес Р. Эффективный Web-сайт. М. : Триумф, 2004.

12. Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / под ред. И. В. Сидорской. Минск : БГУ, 2016.

13. Щенников М. А. Интернет-технологии в политической коммуникации современной России: автореф. дис. … канд. полит. наук. Ярославский гос. ун-т им. П. Г. Демидова. Ярославль, 2010.


Для цитирования:


Беленкова Л.М. Имидж государственных органов: потенциал информационно-коммуникационных технологий. Управленческое консультирование. 2017;(4):199-209. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-4-199-209

For citation:


Belenkova L.M. State Bodies’ Image: Potential of Information and Communication Technologies. Administrative Consulting. 2017;(4):199-209. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-4-199-209

Просмотров: 297


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)