Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Особенности сочетания социальных и экономических черт в современном подходе к управлению в области спорта

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-7-82-89

Полный текст:

Аннотация

Во второй части статьи рассматриваются основные подходы и функции, характеризующие современный спортивный менеджмент в России. Для этого проанализированы зоны ответственности (области компетенции) субъектов спортивного менеджмента в России в зависимости от их целей и реализуемых ими функций. В спортивном менеджменте выделено три подхода: организаций, которые реализуют социальные цели - преимущественно в рамках государственной формы собственности; коммерческий подход частных компаний, стремящихся к получению прибыли или оптимальному расходованию рекламных бюджетов, реализуемый через применение маркетинговых стратегий; подход, который отражает общие принципы деятельности негосударственных некоммерческих организаций. Описаны устремления коммерческих компаний во взаимоотношениях с государственным сектором и его структурами, которые характерны и для области спорта, а также функции, которые осуществляют ответственные исполнительные органы государственной власти в области спорта при взаимодействии с организациями спортивного бизнеса. Рассмотрены некоторые перспективные возможности развития спортивного менеджмента в России.

Об авторах

А. В. Лабудин
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


А. М. Шамхалов
Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова
Россия


Список литературы

1. Вяльцева Е. Д., Солженицына Л. В., Панкратова А. К. Положительная динамика современного менеджмента в спорте // Культура физическая и здоровье. 2015. № 2 (53). С. 41-43.

2. Енченко И. В. Развитие услуг сферы физической культуры и спорта в России: дисс.. канд. экон.наук. СПб. : СПбГЭУ, 2015.

3. Лабудин А. В., Галстян Г. С. Актуальные проблемы реформирования бюджетных организаций в РФ // Управленческое консультирование. 2013. № 9 (57). С. 77-90.

4. Радушинский Д. А. Особенности реализации соглашений о государственно-частном партнерстве в инновационной сфере // Петербургский экономический журнал. 2016. № 2. С. 70-78.

5. Таймазова Е. В. Формирование стратегии использования спонсорства спортивно-зрелищных услуг // Журнал правовых и экономических исследований. 2014. № 2. С. 213-219.


Для цитирования:


Лабудин А.В., Шамхалов А.М. Особенности сочетания социальных и экономических черт в современном подходе к управлению в области спорта. Управленческое консультирование. 2017;(7):82-89. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-7-82-89

For citation:


Labudin A.V., Shamchalov A.M. The Features of the Combination of Social and Economic Characteristics in a Modern Approach to Management of Sports. Administrative Consulting. 2017;(7):82-89. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-7-82-89

Просмотров: 123


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)