Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-7-96-109

Полный текст:

Аннотация

Международные выставки являются не только важнейшим инструментом коммуникации, но и механизмом продвижения новых технологий и товаров на национальные и международные рынки. Стратегические интересы государства, такие как технологическое развитие по приоритетным направлениям, защита собственных экономических интересов на международной арене, повышение уровня доверия к национальному производителю, формирование позитивного имиджа страны, повышение качества жизни посредством развития социальной сферы на основе наиболее эффективных решений, могут быть реализованы в том числе и с помощью выставок. Поэтому крайне важна роль государства в поддержке участников национальных и зарубежных выставок и процессов развития выставочной инфраструктуры.

Об авторе

А. В. Садовничая
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Александрова Н. В., Сорокина Е. В., Филоненко И. К. Участие в выставке: формула успеха. М. : РИА «ПРОЭКСПО», 2006.

2. Александрова Н. В., Филоненко И. К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М. : РИА «ПРОЭКСПО», 2006.

3. Брайсон Б. Краткая история быта и частной жизни. М. : АСТ, 2016. С. 17-26.

4. Карасев Н. В. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. М. : Статус Презенс, 2010.

5. Карасев Н. В. Участие в выставке: формула успеха. М. : РИА «ПРОЭКСПО», 2006.

6. Квинт В. Л. Глобальный формирующийся рынок - новый экономический феномен // Перспективы развития и стратегия партнерства цивилизаций. Всемирная универсальная выставка ЭКСПО-2010. Шанхай, 12-14 ноября 2010. Сборник докладов участников форума. Издательство МИСК, 2010. С. 130-135.

7. Квинт В. Л. Разработка стратегии: мониторинг и прогнозирование внутренней и внешней среды // Управленческое консультирование. 2015. № 7 (79). С. 6-11.

8. Симонов К. В. Современный экспобизнес. Условия предпринимательства и управленческие технологии. М. : ИНФРА-М, 2014.

9. Трофимов С. Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. СПб. : Невский фонд, 2000.

10. Шпаков В. Н. История всемирных выставок. М. : АСТ, 2008.

11. Государственная поддержка участия малого бизнеса в выставках // Экспо Ведомости. 2016. № 1. С. 8.

12. Доходят ли до малого бизнеса в регионах выставочные субсидии? // Экспо Ведомости. 2016. № 1. С. 10.

13. Закон о выставках: быть или не быть? // Экспо Ведомости. 2016. № 1. С. 4.

14. Итоги и перспективы развития мировой выставочной индустрии // Экспо Ведомости. 2016. № 1. С. 20.

15. Развитию выставок - государственный приоритет // Экспо Ведомости. 2016. № 1. С. 2.

16. РСВЯ: основные показатели выставочной деятельности в 2016 году // Экспо Ведомости. 2017. № 1. С. 8.

17. Состояние и перспективы государственной поддержки выставочной деятельности // Экспо Ведомости. 2016. № 4. С. 9.

18. Kirchgeorg M., Dornscheidt W. M., Giese W., Stoeck N. (eds.) Trade Show Management. Planning, Implementing and Controlling of Trade Shows, Conventions and Events. Wiesbaden : Gabler, 2005.

19. Kvint V. L. Strategy for the Global Market: Theory and practical applications. NY, London, Sydney : Routledge, 2015.


Для цитирования:


Садовничая А.В. Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства. Управленческое консультирование. 2017;(7):96-109. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-7-96-109

For citation:


Sadovnichaya A.V. Exhibition and Trade Fair Activity as an Effective Organizational Method to Fulfill State Strategic Interests. Administrative Consulting. 2017;(7):96-109. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-7-96-109

Просмотров: 117


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)