Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-7-96-109
Аннотация
Список литературы
1. Александрова Н. В., Сорокина Е. В., Филоненко И. К. Участие в выставке: формула успеха. М. : РИА «ПРОЭКСПО», 2006.
2. Александрова Н. В., Филоненко И. К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М. : РИА «ПРОЭКСПО», 2006.
3. Брайсон Б. Краткая история быта и частной жизни. М. : АСТ, 2016. С. 17-26.
4. Карасев Н. В. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. М. : Статус Презенс, 2010.
5. Карасев Н. В. Участие в выставке: формула успеха. М. : РИА «ПРОЭКСПО», 2006.
6. Квинт В. Л. Глобальный формирующийся рынок - новый экономический феномен // Перспективы развития и стратегия партнерства цивилизаций. Всемирная универсальная выставка ЭКСПО-2010. Шанхай, 12-14 ноября 2010. Сборник докладов участников форума. Издательство МИСК, 2010. С. 130-135.
7. Квинт В. Л. Разработка стратегии: мониторинг и прогнозирование внутренней и внешней среды // Управленческое консультирование. 2015. № 7 (79). С. 6-11.
8. Симонов К. В. Современный экспобизнес. Условия предпринимательства и управленческие технологии. М. : ИНФРА-М, 2014.
9. Трофимов С. Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. СПб. : Невский фонд, 2000.
10. Шпаков В. Н. История всемирных выставок. М. : АСТ, 2008.
11. Государственная поддержка участия малого бизнеса в выставках // Экспо Ведомости. 2016. № 1. С. 8.
12. Доходят ли до малого бизнеса в регионах выставочные субсидии? // Экспо Ведомости. 2016. № 1. С. 10.
13. Закон о выставках: быть или не быть? // Экспо Ведомости. 2016. № 1. С. 4.
14. Итоги и перспективы развития мировой выставочной индустрии // Экспо Ведомости. 2016. № 1. С. 20.
15. Развитию выставок - государственный приоритет // Экспо Ведомости. 2016. № 1. С. 2.
16. РСВЯ: основные показатели выставочной деятельности в 2016 году // Экспо Ведомости. 2017. № 1. С. 8.
17. Состояние и перспективы государственной поддержки выставочной деятельности // Экспо Ведомости. 2016. № 4. С. 9.
18. Kirchgeorg M., Dornscheidt W. M., Giese W., Stoeck N. (eds.) Trade Show Management. Planning, Implementing and Controlling of Trade Shows, Conventions and Events. Wiesbaden : Gabler, 2005.
19. Kvint V. L. Strategy for the Global Market: Theory and practical applications. NY, London, Sydney : Routledge, 2015.
Рецензия
Для цитирования:
Садовничая А.В. Выставочно-ярмарочная деятельность как эффективная организационная форма реализации стратегических интересов государства. Управленческое консультирование. 2017;(7):96-109. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-7-96-109
For citation:
Sadovnichaya A.V. Exhibition and Trade Fair Activity as an Effective Organizational Method to Fulfill State Strategic Interests. Administrative Consulting. 2017;(7):96-109. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-7-96-109