Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Особенности выбора стратегии конкурентоспособности на предприятиях индустрии туризма

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-9-74-81

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению вопросов обеспечения конкурентоспособности предприятий индустрии туризма. В ней выделяются основные особенности функционирования туристских предприятий и их влияние на выбор стратегии конкурентоспособности. Авторы рассматривают специфику применения различных типов стратегий, таких как стратегии ценовой конкуренции, стратегии со-конкуренции, стратегии дифференциации, стратегии концентрации, стратегия варьирования элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, стратегии конкуренции на основе инновации и стратегии адаптации к внешним условиям, на туристских предприятиях.

Об авторах

Ю. В. Кузнецов
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


Н. Г. Кизян
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Агарков С. А. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика: учеб. пособие / С. А. Агарков, Е. С. Кузнецова, М. О. Грязнова. М. : Издательский дом Академии Естествознания, 2011. 144 c.

2. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. 348 c.

3. Латыпова Э. Н. Элементы инновационной стратегии туристических предприятий // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://uecs.ru/marketing/item/1702-2012-11-26-06-50-56 (дата обращения: 20.08.2017).

4. Перова Т. В., Закирова О. В. Проблемы и перспективы развития нижегородского туристического рынка // Вестник Мининского университета. 2014. № 4. С. 25-27.

5. Степанова О. Н. Социально-педагогические аспекты маркетинга в системе физической культуры: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М. : РГУФК, 2005. 50 c.

6. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М. - Ростов-на-Дону, 2006. 448 c.

7. Hamel G., Doz Y. L., Prahalad С. K. Collaborate with Your Customers and Win // Harvard Business Review. 2002. N 67 (1). P. 133-140.

8. Lado A. G., Boyd N. G., Hanlon S. C. Competition, Cooperation and the Search for Economic Rents: A Syncretic Model // The Academy of Management Review. 1997. N 22 (1). P. 110-141.


Для цитирования:


Кузнецов Ю.В., Кизян Н.Г. Особенности выбора стратегии конкурентоспособности на предприятиях индустрии туризма. Управленческое консультирование. 2017;(9):74-81. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-9-74-81

For citation:


Kusnetsov Yu.V., Kizyan N.G. Choosing the Competitiveness Strategy of the Enterprises in Tourism. Administrative Consulting. 2017;(9):74-81. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-9-74-81

Просмотров: 98


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)