Особенности выбора стратегии конкурентоспособности на предприятиях индустрии туризма
Аннотация
Об авторах
Ю. В. КузнецовРоссия
Н. Г. Кизян
Россия
Список литературы
1. Агарков С. А. Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика: учеб. пособие / С. А. Агарков, Е. С. Кузнецова, М. О. Грязнова. М. : Издательский дом Академии Естествознания, 2011. 144 c.
2. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону : Феникс, 2011. 348 c.
3. Латыпова Э. Н. Элементы инновационной стратегии туристических предприятий // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://uecs.ru/marketing/item/1702-2012-11-26-06-50-56 (дата обращения: 20.08.2017).
4. Перова Т. В., Закирова О. В. Проблемы и перспективы развития нижегородского туристического рынка // Вестник Мининского университета. 2014. № 4. С. 25-27.
5. Степанова О. Н. Социально-педагогические аспекты маркетинга в системе физической культуры: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М. : РГУФК, 2005. 50 c.
6. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. М. - Ростов-на-Дону, 2006. 448 c.
7. Hamel G., Doz Y. L., Prahalad С. K. Collaborate with Your Customers and Win // Harvard Business Review. 2002. N 67 (1). P. 133-140.
8. Lado A. G., Boyd N. G., Hanlon S. C. Competition, Cooperation and the Search for Economic Rents: A Syncretic Model // The Academy of Management Review. 1997. N 22 (1). P. 110-141.
Для цитирования:
Кузнецов Ю.В., Кизян Н.Г. Особенности выбора стратегии конкурентоспособности на предприятиях индустрии туризма. Управленческое консультирование. 2017;(9):74-81. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-9-74-81
For citation:
Kusnetsov Yu.V., Kizyan N.G. Choosing the Competitiveness Strategy of the Enterprises in Tourism. Administrative Consulting. 2017;(9):74-81. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2017-9-74-81