Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Редакция СМИ: базовые принципы организации и управления

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются разные аспекты редакционной деятельности. Особое внимание уделяется базовым принципам организации труда и управления журналистским коллективом, благодаря которым работа сотрудников редакций может приобрести слаженный и целенаправленный характер. В ситуации, когда новые медиа требуют реструктуризации журналистских организаций и институций, весьма актуален вопрос о том, что остается неизменным в базовых принципах, а что нуждается в корректировке.

Об авторе

М. Н. Ким
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Список литературы

1. Горохов В. М. Основы журналистского мастерства. М., 1989.

2. Евменов А. Д., Данилов П. В., Какосьян Э. К. Организация производства на предприятиях социально-культурной сферы (в кинематографии и на телевидении) : учеб. пособие. СПб. : Изд-во СПбГУКиТ, 2009.

3. Pavlic J. V. New Media Journalism // 21st Century Communication. A Reference Handbook. Vol. 1-2. / ed. by William F. Eadie. Los Angeles, 2009.


Для цитирования:


Ким М.Н. Редакция СМИ: базовые принципы организации и управления. Управленческое консультирование. 2015;(4):123-129.

For citation:


Kim M.N. Mass Media’s Editorship: Basic Principles of the Organization and Management. Administrative Consulting. 2015;(4):123-129. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)