Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Технологии анализа журналистского текста

Аннотация

Статья посвящена исследованию проблем медиакритики как феномена медиакультуры, суть которого видится в интерпретации виртуальной среды, медиареальности. Медиакритика рассматривается как модель общественной коммуникации, характеризующейся эксплицитностью, актуальностью, публичностью и полифункциональностью. Представлены технологические аспекты анализа медиатекстов, предлагается оригинальная методология и методика истолкования публицистических произведений П. Яковлева «Чувствительное путешествие по Невскому проспекту» и Д. Дефо «Опыт о проектах. Об академиях».

Об авторе

Л. В. Лыткина
Северо-Западный институт управления - филиал РАНХиГС
Россия


Список литературы

1. Беленькая Ю. Коммуникативно-прагматические особенности телевизионных новостных медиатекстов // Медийные стратегии современного мира : материалы Шестой Международной научно-практической конф. (Сочи, 1-3 ноября 2012 г.). Краснодар, 2012. С. 389-391.

2. Гегель Г. В. Ф. Соч. : в 14 т. М., 1929-1958. Т. ХIV. Лекции по эстетике. Кн. 3. 1958.

3. Дебрэ Р. Введение в медиологию. М., 2010.

4. Дефо Д. Опыт о проектах. Об академиях // Англия в памфлете. М., 1987. С. 82-87.

5. Каллаш В. Из истории старинной журналистики : сб. статей по истории и статистике русской периодической печати. 1703-1903. СПб., 1903. С. 33-51.

6. Менцель Б. Гражданская война слов. М., 2006.

7. Проскурин О. А. Е. Измайлов и литературная жизнь первой трети XIX в. М., 1984.

8. Чернухина И. Очерк стилистики художественного прозаического текста. Воронеж, 1977.

9. Яковлев П. Чувствительное путешествие по Невскому проспекту. М., 1828.


Рецензия

Для цитирования:


Лыткина Л.В. Технологии анализа журналистского текста. Управленческое консультирование. 2015;(4):167-175.

For citation:


Lytkina L.V. Technologies for Analysis of the Journalistic Text. Administrative Consulting. 2015;(4):167-175. (In Russ.)

Просмотров: 297


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)