Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Информационное обеспечение процесса управления рекламой

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-3-94-102

Аннотация

Статья посвящена информационному обеспечению процесса управления рекламой. Управление рекламной деятельностью осуществляется с целью оптимизации процесса взаимодействия между ее основными участниками. В этой связи анализируются субъектно-объектные отношения между ее участниками. Информация, которая обслуживает процессы производства, распределения, обмена и потребления рекламы, рассматривается в функциональном аспекте. Информационное обеспечение рекламной деятельности предполагает наличие полной информации о внутренней и внешней среде жизнедеятельности фирмы. Только на этой основе становится возможным принятие эффективных управленческих решений.

Об авторе

М. Н. Ким
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия
Ким Максим Николаевич, профессор, кафедра журналистики и медиакоммуникаций, доктор филологических наук


Список литературы

1. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахуриин В. Г. Основы рекламы. 14-е изд. М., 2012.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1992.

3. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995.

4. Поляков В. А., Романов А. А. Рекламный менеджмент. М., 2012.


Рецензия

Для цитирования:


Ким М.Н. Информационное обеспечение процесса управления рекламой. Управленческое консультирование. 2018;(3):94-102. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-3-94-102

For citation:


Kim M.N. Information Support of Process of Advertizing Management. Administrative Consulting. 2018;(3):94-102. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-3-94-102

Просмотров: 431


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)