Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Архетипы провинциального сознания как проблема информационной политики

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-5-143-151

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется феномен психологии провинциализма. Показывается архетипическая основа различных вариантов провинциального сознания. Отмечается, что архетипическая обусловленность сознания реализуется через модификацию комплекса неполноценности. Проводится мысль о том, что для успешного осуществления информационной политики необходимо специальное изучение сознания представителей конкретных провинций и конкретных социальных групп с целью определения специфики его архетипической основы, обусловливающей соотношение самооценки и оценки центра.

Об авторе

В. Б. Александров
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС).
Россия
Александров Владимир Борисович, профессор кафедры журналистики и медиакоммуникаций, доктор философских наук, профессор.


Список литературы

1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. Ростов н/Д : Феникс, 1998.

2. Бердяев Н. А. Судьба России. М. : Советский писатель, 1990.

3. Панарин А. С. Философия политики. М. : Наука, 1994.

4. Салтыков-Щедрин М. Е. История одного города. Господа Головлевы. Сказки. М. : Художественная литература, 1975.

5. Юнг К. Г. Психология бессознательного. М. : Канон, 1994.


Для цитирования:


Александров В.Б. Архетипы провинциального сознания как проблема информационной политики. Управленческое консультирование. 2018;(5):143-151. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-5-143-151

For citation:


Aleksandrov V.B. Archetypes of the Provincial Consciousness as the Problem of Information Policy. Administrative Consulting. 2018;(5):143-151. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-5-143-151

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)