Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Социопсихологические и гендерные факторы, повлиявшие на симпатии и антипатии избирателей к кандидатам в президенты Ю. Тимошенко и В. Януковича (по материалам соцопроса в Харькове, Днепропетровске и городах Донбасса, 2010 г.)

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-11-101-108

Полный текст:

Аннотация

Одной из ключевых задач в рамках организации предвыборной кампании является определение ее стратегии. Избирательная стратегия — главный инструмент организации и проведения избирательной кампании. Это система скоординированных действий, направленных на изменение поведения избирателей и соперников в соответствии с целями кандидата. Характерной особенностью избирательных кампаний 2019 г. и 2010 г., по данным социологов Украины, является то, что они проходят в обстановке очень серьезного и постоянно растущего недоверия граждан к политической системе и политическим лидерам, ее олицетворяющим (в частности, лидера гонки Ю. Тимошенко). В условиях введения военного положения в 10 областях Украины, социологический опрос украинцев, проживающих вблизи зоны боевых действий, представляет особую ценность для понимания итогов президентской гонки 2019 г.

Об авторе

О. В. Дегтярева
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия

старший преподаватель кафедры журналистики и медиакоммуникаций, кандидат филологических наук



Список литературы

1. Аксенов А., Гужва И. Дети газа и стали // Эксперт. 2004. № 38. C. 56–66.

2. Ачкасова В. А. Связи с правительством (GR) как фактор устойчивости // Государство, бизнес, общество: проблемы оптимизации взаимодействия: коллективная монография / под ред. д. п. н., проф. Л. Е. Ильичевой. М. : ИНЭК, 2010.

3. Бунтовский С. Самоидентификация Донбасса // Проблемы региональной идентичности Донбасса. Донецк, 2011.

4. Виноградова С. М., Мельник Г. С. Психология массовой коммуникации. М. : Юрайт, 2015. 502 с.

5. Гельман В. Я. Украина: фрагментированное пространство. СПб. : Экономическая школа, 2007.

6. Костенко Н. Публичные императивы медиа: время выборов // Социология: теория, методы, маркетинг. 2006. № 3. С. 213–221.

7. Малинова О. Ю. Конструирование смыслов: исследование символической политики в современной России: монография / РАН. ИНИОН. Центр социальных науч.-информ. исслед. отд. полит. науки. М., 2013. 421 с.

8. «Джинсова» свобода. Роль медіа у парламентській виборчій кампанії–2006 // Збірка статей «Телекритики». К. : Вістка, 2006. 224 с.

9. Motyl A. The Conceptual President: Leonid Kravchuk and the Politics of Surrealism / Colton T. Patterns in Post-Soviet Leadership. Boulder, 1995. P. 103–121.


Для цитирования:


Дегтярева О.В. Социопсихологические и гендерные факторы, повлиявшие на симпатии и антипатии избирателей к кандидатам в президенты Ю. Тимошенко и В. Януковича (по материалам соцопроса в Харькове, Днепропетровске и городах Донбасса, 2010 г.). Управленческое консультирование. 2018;(11):101-108. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-11-101-108

For citation:


Degtiareva O.V. Sociopsychological and Gender Factors Influenced the Likes and Dislikes of Voters Towards Presidential Candidates Y. Tymoshenko and V. Yanukovych (Based on the Survey Results in Kharkov, Dnepropetrovsk and Donbas Cities, 2010). Administrative Consulting. 2018;(11):101-108. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-11-101-108

Просмотров: 25


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)