Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Национальные особенности предпринимательства на рынке мобильной коммерции России

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-11-132-138

Полный текст:

Аннотация

Малые предприятия мобильной коммерции в силу своей гибкости и мобильности способны адаптироваться к меняющимся условиям внешней среды и формировать новые направления деятельности в соответствии с вызовами времени. Мобильная коммерция является продолжением электронной коммерции, переводом электронной коммерции в мобильные формы. Формы реализации мобильной коммерции многообразны. Технологии мобильной коммерции позволяют перенести информационный поток на мобильные телефоны пользователей, предоставляя им полную свободу в перемещениях. В статье рассмотрены объекты мобильной коммерции и проведена классификация субъектов мобильной коммерции. Выявлены национальные особенности предпринимательства на рынке мобильной коммерции России.

Об авторах

А. П. Исаев
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия
декан факультета экономики и финансов, доктор исторических наук, профессор


Т. В. Васильева
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия
доцент кафедры экономики, кандидат экономических наук, доцент


Список литературы

1. Васильева Т. В. Мобильная коммерция: прошлое, настоящее, будущее : монография. СПб. : Изд-во ИМЦ «НВШ–СПб», 2017.

2. Васильева Т. В. Мобильная коммерция: прошлое, настоящее, будущее // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. 2014. № 3. С. 105–111.

3. Виногродский Б. Б., Сизов В. С. Национальная культура как основа успешного бизнеса (на примере китайской экономики) // Новая экономика / под ред. Е. Ф. Авдокушина, В. С. Сизова ; Вятский соц.-экон. ин-т. М. : Магистр, 2009. С. 349–358.

4. Лебедев П., Делицын Л. Будущее Рунета // Интернет в цифрах. 2011. № 2. С. 14–16.

5. Предприниматель и инвестор в сети интернет: практика взаимодействия / под ред. В. В. Коссова. М. : Магистр, 2009.

6. Разговоры мужчин о мобильном вебе, яблоках и смерти «пластика» // Интернет в цифрах. 2011. № 2. С. 24–30.


Для цитирования:


Исаев А.П., Васильева Т.В. Национальные особенности предпринимательства на рынке мобильной коммерции России. Управленческое консультирование. 2018;(11):132-138. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-11-132-138

For citation:


Isaev A.P., Vasilyeva T.V. National Peculiarities of Business in the Market of Mobile Commerce of Russia. Administrative Consulting. 2018;(11):132-138. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2018-11-132-138

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)