Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Рекламная кампания как многоэтапный процесс

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-1-79-87

Полный текст:

Аннотация

Современный рекламный рынок не терпит стихийного саморегулирования со стороны его участников, так как это приводит к рассогласованности их действий. Поэтому на первое место при организации рекламной кампании выдвигается разработка его четкого плана. Данное планирование предполагает и выработку целей деятельности, и способы их достижения, и выбор средств рекламирования, и разработку каждого этапа рекламной кампании, наконец, прогнозирование результатов. Благодаря этому становится возможным, с одной стороны, упорядочить весь рекламный процесс, а с другой — организовать работу каждого участника по достижению эффективных результатов.

Об авторе

М. Н. Ким
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (Северо-Западный институт управления РАНХиГС)
Россия

Ким Максим Николаевич, профессор кафедры журналистики и медиакоммуникаций, доктор филологических наук



Список литературы

1. Головлева Е. Л. Основы рекламы. М., 2008.

2. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. М., 2012.

3. Панкаратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М., 1998.

4. Поляков В. А., Романов А. А. Рекламный менеджмент : учебн. пособие. М., 2012.

5. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995.

6. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. М., 2001.

7. Филиппов К. К., Мигалатий Б. С. Маркетинг. Словарь-справочник. СПб., 1992.


Для цитирования:


Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс. Управленческое консультирование. 2019;(1):79-87. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-1-79-87

For citation:


Kim M.N. Advertising Campaign as Multi-Stage Process. Administrative Consulting. 2019;(1):79-87. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-1-79-87

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)