Рекламная кампания как многоэтапный процесс
https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-1-79-87
Аннотация
Современный рекламный рынок не терпит стихийного саморегулирования со стороны его участников, так как это приводит к рассогласованности их действий. Поэтому на первое место при организации рекламной кампании выдвигается разработка его четкого плана. Данное планирование предполагает и выработку целей деятельности, и способы их достижения, и выбор средств рекламирования, и разработку каждого этапа рекламной кампании, наконец, прогнозирование результатов. Благодаря этому становится возможным, с одной стороны, упорядочить весь рекламный процесс, а с другой — организовать работу каждого участника по достижению эффективных результатов.
Об авторе
М. Н. КимРоссия
Ким Максим Николаевич, профессор кафедры журналистики и медиакоммуникаций, доктор филологических наук
Список литературы
1. Головлева Е. Л. Основы рекламы. М., 2008.
2. Ильин А. С. Реклама в коммуникационном процессе. М., 2012.
3. Панкаратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М., 1998.
4. Поляков В. А., Романов А. А. Рекламный менеджмент : учебн. пособие. М., 2012.
5. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков, 1995.
6. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / сост. и общ. ред. В. П. Коломиец. М., 2001.
7. Филиппов К. К., Мигалатий Б. С. Маркетинг. Словарь-справочник. СПб., 1992.
Рецензия
Для цитирования:
Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс. Управленческое консультирование. 2019;(1):79-87. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-1-79-87
For citation:
Kim M.N. Advertising Campaign as Multi-Stage Process. Administrative Consulting. 2019;(1):79-87. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-1-79-87