Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Стратегии телекоммуникационных транснациональных корпораций в странах Африки южнее Сахары

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-1-111-118

Аннотация

Работа посвящена политике транснациональных корпораций в телекоммуникационной сфере в странах Африки южнее Сахары (АЮС). Главная цель работы состояла в изучении основных конкурентных стратегий и их важности в деятельности телекоммуникационных ТНК в странах АЮС. Методы. В ходе работы используются системный и институциональный подходы, а также методы комплексного анализа. Анализируются состояние и развитие телекоммуникационных рынков АЮС, а также стратегии и статистические данные деятельности транснациональных корпораций. Основные результаты работы: в статье раскрываются особенности телекоммуникационного рынка стран АЮС, рассматриваются политические и конкурентные риски при вхождении в данный рынок, выделяются основные стратегии функционирования телекоммуникационных ТНК развитых стран на африканском континенте, сформулированы основные предложения и рекомендации российским телекоммуникационным компаниям для выхода на данный рынок и улучшения на нем своей конкурентоспособности. Основной вывод. При реализации и соблюдении сформулированных предложений и рекомендаций российские телекоммуникационные компании смогут овладевать большой долей телекоммуникационного сектора исследуемого региона. Все определяется именно стратегией.

Об авторе

Траоре Брахима
Санкт-Петербургский государственный университет
Россия

аспирант кафедры мировой экономики 

tbouram@ yahoo.fr



Список литературы

1. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Е. Портер; пер. с англ. М. : Альпина Паблишер, 2015.

2. Кузнецова Н. П., Омаров М. М., Омарова Н.Ю. Информационная экономика : монография. Новгород : Изд-во НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2014.

3. Траоре Брахима. Концепция повышения эффективности использования информационных ресурсов в системе управления международными брендами // Научный журнал КубГАУ. 2015. № 110. С. 1042–1071.

4. Траоре Брахима. Функции информационных ресурсов в системе управления международным брендом // Экономика и предпринимательство. 2014. № 11-3 (52). С. 484–490.


Рецензия

Для цитирования:


Брахима Т. Стратегии телекоммуникационных транснациональных корпораций в странах Африки южнее Сахары. Управленческое консультирование. 2019;(1):111-118. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-1-111-118

For citation:


Brahima T. Strategies for Telecommunications Transnational Corporations in Sub-Saharan Africa. Administrative Consulting. 2019;(1):111-118. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2019-1-111-118

Просмотров: 617


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)