Preview

Управленческое консультирование

Расширенный поиск

Анализ региональной системы среднего профессионального образования через оценку ее устойчивости и сбалансированности

https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-2-90-108

Полный текст:

Аннотация

В статье оцениваются потенциальные группы риска региональных систем среднего профессионального образования на основе последовательной (ступенчатой) модели комплексного анализа регионального образования. Дополнительно фиксируется внимание на ситуации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Об авторе

В. Ю. Григорьев
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Россия

Григорьев Валерий Юрьевич, ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования, кандидат технических наук, доцент, лауреат Премии Президента РФ в области образования

Москва



Список литературы

1. Беляков С. А., Григорьев В. Ю., Бедарева Л. Ю. Оценка параметров региональных систем образования как инструмент выработки управленческих решений // Управленческое консультирование. 2019. № 7. С. 79–89.

2. Григорьев В. Ю. Оценка и анализ образования: что оцениваем? // Управленческое консультирование. 2019. № 11. С. 145–154.

3. Григорьев В. Ю., Беляков С. А. Обобщенная методика оценки потенциала развития региона на основе анализа дисбалансов // Управленческое консультирование. 2019. № 8. С. 60– 69.


Рецензия

Для цитирования:


Григорьев В.Ю. Анализ региональной системы среднего профессионального образования через оценку ее устойчивости и сбалансированности. Управленческое консультирование. 2020;(2):90-108. https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-2-90-108

For citation:


Grigorev V.Yu. Analysis of the Regional Secondary Vocational Education System by Assessing its Sustainability and Balance. Administrative Consulting. 2020;(2):90-108. (In Russ.) https://doi.org/10.22394/1726-1139-2020-2-90-108

Просмотров: 227


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1726-1139 (Print)
ISSN 1816-8590 (Online)